Ошибочная оплата счета МТС - отсутствие возможности возврата денег
Пополнила счет своего оператора мтс и ошиблась одной цифрой Рассмотрев мою жалобу в течении 5 дней оператор ответила что я покрыла долг ошибочного абонента и мне нечем помочь не могут тк денег нет ПРАВОМЕРНО ЭТО? ДЕНЬГИ НЕ ДОГНАТЬ СВОИ?
это не основание для отказа - вы обратились своевременно - сейчас подавайте иск в суд и взыскивайте с Исполнит для деньги как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК
СпроситьКогда я ложила деньги на свой номер телефона то ошиблась одной цифрой в течении 5 дней мтс рассматривали мое заявление и ответили что деньги ушли в счет тому ошибочному абоненту тк у него долг КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ПО ЗАКОНУ?
Добрый день! пишите претензию, и как правило, возвращают,но в случает отказа- потом в суд,
СпроситьЯ ошибочно перевела деньги за мобильную связь другому абоненту. Разница в одну цифру. Ошиблась. Оператор отказывается снять деньги с ошибочного номера и пополнить мой счет. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Ничего противозаконного в действиях оператора нет. Это ваше ошибка, а не оператора. Обратитесь к абоненту и просите вернуть деньги.
СпроситьЯ положил деньги на счёт оператора мегафон и ошибся одной цифрой. Позвонил оператору там говорят на данном номере отрицательный баланс и деньги вернут только в течении 3 лет если на данном номере появится положительный баланс. Вот хотел узнать могу ли как нибудь вернуть свои деньги.
При оплате Мегафону за интернет ошиблась одной цифрой. Написала заявление на перенос денег с ошибочного номера на свой. У абонента, на телефон которого ушли деньги - минусовой баланс, который даже не перекрылся моими деньгами. Мегафон отказывает перенести ошибочно зачисленные деньги на мой номер в виду минусового баланса абонента. Что можно сделать?
Здравствуйте! Имеете право подать в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения с абонента, на счет, которого перечислены ошибочно денежные средства.
СпроситьЕсли есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьНедавно пополняв баланс своего мобильного телефона, ошибся на одну цифру и отправил деньги другому абоненту, позвонил позже этому абоненту и попросив переслать деньги обратно получил отказ, прийдя в офис мобильного оператора и предъявив чек об оплате чужого телефона, также получил отказ, в связи с тем, что на счету у абонента денег нет, а списывать с этого счета, при дальнейшем поступлении оплаты, оператор не будет. Как вернуть назад деньги? Заранее благодарю.
Если денег много, то можно подать иск в суд о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЯ бы начал с письменной претензии мобильному оператору, в которой обрисовал бы возможность обращения в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор. Это-гораздо дешевле, чем судиться, а помочь может.
СпроситьИнтересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Пополнила свой тариф мтс и ошиблась на одну цифру в этот же день написала заявление и приложила копию чека но на следующий день узнала что никакого заявления не было от меня приняли устную форму и сказали что будут рассматривать каждый день сама звонила и узнавала в течении пяти дней а сегодня сообщили что я покрыла долг того абонента и компания ничего сделать не может КАК БЫТЬ.
12.09 в 14:56 пополняла счёт на карту через банкомат Альфа-Банк, деньги не поступили связалась с оператором мне ответили что деньги поступят в течении 2 рабочих дней. Деньги до сих пор не поступили, сегодня оператор уже ответил что в течении 5 дней должны поступить с момента перевода. Могу ли я подать в суд?
Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?
Добрый день!
Стандартные симптомы стрелочной болезни...
Берите выписку в банке
Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в банк и к Оператору связи, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если ничего не изменится, то нужно обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Добрый вечер. Вам необходимо получить сведения из банка что денежные средства были списаны и предъявлять претензия оператору сотовой связи. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию в банка, а также к мобильную оператору. Если средства так и не зачислят, то обращаться в суд.
Спросить