Проблемы с сервисом - установка поддельного аккумулятора и взлом iCloud - как действовать?

• г. Красноярск

Столкнулась с такой проблемой, месяц назад (19.03) ремонтировала ноутбук в сервисе, меняли аккумулятор, вроде как все сделали хорошо, но когда забирала не дали чек, а так как спешила, вспомнила только уже когда была дома. Так вот, буквально неделю назад у меня взломали iCloud и заблокировали все устройства, которые были к нему привязаны - ноутбук был заблочен, на экране следующая надпись: просили отправить 1000 рублей на киви-кошелек и тогда пришлют пароль. Отнеся в авторизованный центр (поддержка эпл сказала куда обратится), после разблокировки оказалось, что мне установили левый аккум., диагностика компьютера это показывает: серийный номер батарейки написанный на ней и тот, что показывает компьютер - разные. Компьютер работает не корректно, есть фотография. Вопрос такой: на какие статьи ссылаться, что делать, с чего начинать по поводу аккумулятора? И второй вопрос, реально ли найти злоумышленника, который взломал icloud? Есть фото состояния экрана, на момент взлома (там номер телефона киви-кошелька) и скрин телефона, где был чужой емейл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Злоумышленники найти практически нереально., хотя можете попробовать обратиться в полицию. А по поводу замену батареи однозначно обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить