Какие документы и ксерокопии нужны для регистрации по месту жительства собственников жилья и наши (двое взрослых и двое детей)

• г. Мурманск

Какие документы и ксерокопии нужны для регистрации по месту жительства собственников жилья и наши (двое взрослых и двое детей)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Документы на жилье в которое Вы будете прописываться (копии и подлинники), заявление собственника о разрешении Вам прописки, паспорта и свидетельства о рождении детей (копии и подлинники), а также присутствие собственника в отделе ФМС

Спросить

Для оформления регистрации по месту жительства необходимо подготовить следующие документы (п. 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713; п. п. 26, 28, 31 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288):

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет).

2. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (один из следующих):

- заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение;

- договор;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- решение суда о признании права пользования жилым помещением;

- иной документ (надлежащим образом заверенная копия), подтверждающий наличие права пользования жилым помещением.

3. Заявление о регистрации по месту жительства.

4. Адресный листок убытия (для тех, кто снялся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства). Предварительно сниматься с регистрационного учета не обязательно. При регистрации по новому месту жительства вы будете одновременно сняты с регистрационного учета по прежнему месту жительства (п. 133 Административного регламента).

Заявление, а также иные документы можно представить в орган регистрационного учета в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (п. 26.2 Административного регламента).

Срок оформления регистрации по месту жительства в органе регистрационного учета - до трех дней со дня поступления документов, или до восьми дней, если орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает сведения о документе, являющемся основанием для вселения в жилое помещение (п. 20 Административного регламента).

Спросить