Возврат денег за электрическую дорожку после месяца использования в случае заводского дефекта - возможно ли это?

• г. Омск

Могу ли я вернуть деньги за электрическую дорожку после использования в течении месяца, но поломки (заводской дефект), или могу рассчитывать только на устранения проблемы по гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

можете вернуть, Покалюкин

Спросить

Устранение проблемы по гарантии

Спросить

Добрый день.

Дорожка - это не технически сложный товар, поэтому Вы можете вернуть ее продавцу в случае обнаружения неисправности в течение всего периода гарантии. Вам нужно, не вступая в спор с продавцом, написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег. Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У продавца будет 10 дней на возврат денег, включая проведение экспертизы. На 11-й обращаетесь в суд и в случае положительного исхода получаете в 2-3 раза больше, чем уплатили за товар. Я не преувеличиваю.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь. Все консультации – бесплатно.

Спросить
Петр
27.12.2017, 21:49

Возвращенный телевизор из СЦ - возможность требовать устранение заводского брака после истечения гарантии?

Отвёз телевизор в СЦ на ремонт по гарантии, дефект виден (для нормального человека), выдали акт что техника в порядке, взяли деньги за диагностику. Гарантия закончится через месяц, я думаю что это делается специально, так как запчасть стоит 100 тр. Пока я соберу документы сделаю независимую пройдёт месяц. Могу ли я требовать от производителя устранения этого дефекта после гарантии, если я докажу что это заводской брак?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.06.2017, 23:28

Смартфон, купленный в июле 2016 года, дважды поломался после ремонта - хочу вернуть деньги

Купил смартфон в июле 2016, при использовании выявил дефект: перестал заряжаются. Отдал в сервисный цент по гарантии. Проблему устроили, сказав что слитела прошивка. После ремонта прошло 2 месяца и опять та же проблема. Хотел бы вернуть деньги.
Читать ответы (8)
Сергей
30.01.2019, 14:23

Как вернуть деньги или обменять телевизор, приобретенный в М.ВИДЕО, с заводским дефектом и обнаруженным после месяца работы

Телевизор сломался после месяца работы, гарантия год. Заводской дефект, определил сервис работающий с SONY. ТОВАР покупал В М.ВИДЕО. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (3)
Виктория
24.02.2014, 19:07

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Александр
20.08.2015, 10:43

Истекла гарантия на автомобиль, но обнаружен заводской брак – можно ли потребовать замену в рамках гарантии?

3 месяца назад закончилась гарантия на автомобиль. Увидел дефект который устраняется по гарантии (известный заводской брак). Могу ли я претендовать на замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Иван
18.03.2015, 20:33

Вопросы о правах потребителя при некачественном ремонте телефона по гарантии

Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)? И в течении какого времени должна проходить экспертиза.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Екатерина
19.02.2018, 21:23

Можно ли вернуть деньги за телефон после повторной поломки в гарантийный период?

Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.
Читать ответы (3)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)