Как вернуть деньги за телефон с некачественным динамиком и зависающими приложениями - опыт обращения в магазин DNS

• г. Петрозаводск

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам нужно сдавать на экспертизу телефон

Спросить

И сколько будет длиться эта экспертиза? Я не понимаю просто этот момент. По закону у меня три варианта: ремонт, замена и возврат. У каждого есть свой срок и я не особо хочу ждать ремонт за 45 дней (в течение, которого ничего толкового они не сделают), замену за 7-20 дней (так как замены у них нет и опять же будут тянуть до последнего) и возврат за 10 дней.

Так вот, может ли их экспертиза или как они любят говорить проверка качества превысить 10 дней, ибо в принятой ими претензии я потребовал все решить за этот срок?

Спросить

Здравствуйте. Сдавайте телефон на экспертизу, ждите 10 дней и подавайте в суд в случае непредоставления ответа в указанный срок.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов