Незаконное списание денег в терминале самообслуживания - возможностедосудебного возмещения морального вреда
Я произвела оплату сотовой связи в терминале самообслуживания, платеж не прошел. У меня возникла неприятная ситуация из-за невозможности своевременно совершить звонок. Позвонив в службу поддержки, оператор сказала чтоб я ожидала в течении трех дней, так как терминал оказался неисправным. Но мне это никак не сообщили до совершения мной платежа. В квитанции так же не указана была такая информация. Я осталась в другом городе без возможности позвонить. Решив эту проблему и понеся убытки нервные переживания, я списалась с этой компанией и предложила возместить мне вред в размере 20 тыс руб. они отказались. Деньги перевели только спустя 31 час. Мне уже было не нужно я пополнила срочно баланс ранее и в другом месте. Могу ли я подать на них в суд на возмещение мне морального вреда? И каковы мои шансы на успех?
Спасибо.
Здравствуйте! Да, можете предъявить в суд исковое заявление о компенсации морального вреда согласно ст.151 ГК РФ, шансы у вас имеются
СпроситьЗдравствуйте. Подать на них в суд можете, НО:
- сначала надо подать досудебную претензию на бумаге;
- на большую сумму компенсации морального вреда рассчитывать не стоит: в районе 1000 рублей.
СпроситьВозможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей
Проблема с неявной комиссией при оплате интернета через терминал мультипроцессинг кит - что нужно знать
Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал.
Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

Проблема с пополнением Киви кошелька - что делать и как вернуть деньги?
Проблемы с платежом через платежный терминал TelePay - Как вернуть собственные средства?
