Незаконное списание денег в терминале самообслуживания - возможностедосудебного возмещения морального вреда

• г. Корсаков

Я произвела оплату сотовой связи в терминале самообслуживания, платеж не прошел. У меня возникла неприятная ситуация из-за невозможности своевременно совершить звонок. Позвонив в службу поддержки, оператор сказала чтоб я ожидала в течении трех дней, так как терминал оказался неисправным. Но мне это никак не сообщили до совершения мной платежа. В квитанции так же не указана была такая информация. Я осталась в другом городе без возможности позвонить. Решив эту проблему и понеся убытки нервные переживания, я списалась с этой компанией и предложила возместить мне вред в размере 20 тыс руб. они отказались. Деньги перевели только спустя 31 час. Мне уже было не нужно я пополнила срочно баланс ранее и в другом месте. Могу ли я подать на них в суд на возмещение мне морального вреда? И каковы мои шансы на успех?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, можете предъявить в суд исковое заявление о компенсации морального вреда согласно ст.151 ГК РФ, шансы у вас имеются

Спросить

Здравствуйте. Подать на них в суд можете, НО:

- сначала надо подать досудебную претензию на бумаге;

- на большую сумму компенсации морального вреда рассчитывать не стоит: в районе 1000 рублей.

Спросить