Кредитный телефон - обман с характеристиками, навязанные аксессуары и скрытые платежи
В связном приобрел в кредит телефон, во первых сказали обманули с характеристиками телефона, во вторых навязали аксессуары, обьяснив что если я их возьму то небуду платить переплату, в третьих посмотрел уже дома в чеке плату за какие то консультации. И в итоге телефон стоит 13990, оформили со всеми услугами как 23000 а заплатить за кредитный телефон я должен буду в общем 28000. Незнаю как быть.
В Роспотребнадзор обратитесь юниоров наложить штраф.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Вправе расторгнуть договор. Пишите им претензию, статьи 8, 10 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПреобрел телефон в кредит в связном, обманули в описании телефона и насчитали помощь консультанта, в итоге телефон стоил 14000 а стал стоить 24000. Могу ли я вернуть им товар и отказаться от кредита?
Пишите претензию для начала по данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСестра приобрела в евросети 5 дней назад в кредит телефон на сумму 14000 вместе с ним там навязали кучу ненужных вещей, страховка на 2300, гарантия на 2 года на 1600 р. И аксесуары на 5000 т. как они сказали это обязательное условие рассрочки, итог покупка всего на 23200 и сам кредит около 26000, можно как то это все анулировать, кроме телефона, ей нужен был только телефон кредит оформили на з года по 750 р. в месяц.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата стоимости навязанных услуг и товаров, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Ответ отключен модератором
Вчера приобрела телефон в салоне "связной" якобы в рассрочку. В итоге оформили кредит, в два раза дороже телефона. Могу я сегодня заплатить наличными деньгами за телефон. А кредит рассторгнуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Здравствуйте. Скорее всего в магазин уже получил деньги от банка. Ну вы можете погасить кредит и заплатить проценты только за один день.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Вы можете вернуть денежные средства обратно в банк, для этого напишите ЗАВЛЕНИЕ об отказе от кредитного договора Однако так как телефон вы забрали деньги уже перечислили и вам придет отказ.
СпроситьКак вернуть исправный телефон и аксессуары к нему, приобретённые в рассрочку. Все аксессуары к телефону идут в подарок на официальном сайте телефона, а в связном продали отдельно от телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Исправный телефон не вернуть, а навязанные товары и услуги можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Телефон это сложно технический товар, обмену и возврату при отсутствии недостатков не подлежит.
Вы можете заявить требования продавцу о навязанных дополнительных услугах и товарах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/01/30x30/e7970469da11d6e2e199f2252d5b8941.jpg)
Это не рассрочка магазина, а банковский кредит. Магазины неправомерно называют кредит рассрочкой. Вы договор посмотрите, который Вы получили и по которому платите деньги за "рассрочку". Банк деньги за товар заплатил, а теперь ему их надо вернуть, независимо от всех прочих обстоятельств. По стандартам телефон наверняка подходит, иначе по нему звонить нельзя было бы.
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
По каким стандартам?
Можно только по недостоверной или неполной информации, если такое имеет место.
Если через банк, то это не рассрочка, а кредит. И вопросы необходимо решать не с банком, а с продавцом.
СпроситьКупила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/40159afb0fdee75b0afdc91dd570bfe5.jpg)
Вам необходимо вести диалог в письменном виде с организацией, с подтверждением чеков и фото телефона. Сделайте ссылки на статьи закона о защите прав потребителей для расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Купила в рассрочку телефон в связном на деле это кредит. Навязали ненужную страховку и аксессуары для телефона. Я все подписала не проверив. Могу я написать претензию и отказаться от страховки и дом аксессуаров а оплачивать только кредит за телефон? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы можете отказаться от страховки и доп. аксессуаров письменным заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Правильно все сделать и составить может любой юрист сайта и можете обратиться к выбранному юристу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Секинат, конечно от страховки можно отказаться.
Требование изложено в ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой клиенту не вправе навязывать обязательность приобретения другой продукции.
Можно написать претензию.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/04/30x30/387381af14251da0d105e354ab702c47.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Если это кредитный договор (а вы же прекрасно видели что подписываете), и вы также оформили страховку (непонятно каким образом "навязали".если вы подписывали добровольно?), в течение 14 дней можете расторгнуть договор страхования без последствий
Что касается аксессуаров, то вы добровольно их купили, здесь вряд ли что получится.
Так как можно было вернуть деньги в одном случае, если бы при покупке телефона вам бы отказались его продавать без приобретения аксессуаров.
Так что следует говорить что не "навязали", а-разрекламировали и предложили, а вы-согласились.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
От страховки отказаться вправе в течении 14 дней со дня оформления.
Остальное нет
Вы же сами купили товары.
Для отказа нужны основания, а их нет.
УКазанное Вами не основание, нужно было читать и смотреть и считать..
СпроситьОформила в рассрочку телефон в связном он исправный навязали акссесуары могу я все рассторгнуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Сенсорный телефон является технически сложным товаром согласно Перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену. И на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи качественного телефона Вы не можете.
СпроситьСтолкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись.
Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/08/30x30/265326.jpg)
Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве а так же по части 2 ст. Статья 14.7. КоАП РФ Обман потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/08/30x30/265326.jpg)
Сначала попробуйте обменять телефон по-хорошему. если не обменяют, придите в магазин как покупатель и посмотрите, не имеется ли аналогичные случаи обмана, в случае выявления вызывайте полицию и пишите заявление о привлечении продавца в к ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ. Данный протокол поможет Вам доказать свою правоту в суде. Удачи!
Спросить