Как отказаться от выкупа посылки после дороговизны товара и уговоров компании
Хотела по интернет магазину заказать один крем, в итого уговорили взять три крема, в этот же день узнала что этот крем в магазинах стоит очень дёшево, не могла обратно им дозвониться и отменить заказ, телефоны у них не доступны, посылку выкупать не хочу, теперь мне звонят и заставляют выкупить посылку или по статье подадут в суд что бы выплатила пересылку в обе стороны. Имею ли я право не выкупать посылку?
Имеете право отказаться от товара в любое время и даже в течение 7 дней со дня получения товара,ст.26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Проблемы с заказом - посылка без описи, отказ выкупа, угрозы судебного разбирательства - что делать?
Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?
Если вы отказались от товара. то в любом случае обязаны возместить магазину почтовые расходы.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьДень добрый! Около месяца назад сделала заказ в интернет-магазине. Пока посылка шла, мне понадобилось срочно уехать из города. Скоро вернусь обратно, но посылку выкупать не хочу, не нужно уже. Сейчас позвонил представитель магазина и требует либо выкупить посылку, либо оплатить расходы на пересылку, ссылаясь на то, что был заключен устный договор. Оплатить требует простым переводом на карту сбербанка. Грозит, если не выкуплю посылку в течении 2-х месяцев будут подавать в суд. Имеют ли они на это право?
Заказала посылку из интернет магазина, лекарства. Посылку, по причине затруднения в деньгах, решила выкупить попозже, у меня есть месяц по почтовым правилам. Но начали звонить и слать sms, что подадут в суд. Теперь вообще не знаю выкупать её или нет. Были случаи с людьми знакомыми, после такого выкупали, а там совсем другой товар, стоящий копейки. И дозвониться до магазина не могли. (Я не имею в виду именно этот магазин) Спасибо.
Здравствуйте Татьяна
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Сделала заказ через интернет магазин. После оформления заказа пыталась дозвониться до операторов, чтоб отменить заказ, но они были недоступны. Прошло 2 недели, теперь они требуют выкупить товар, хотя еще не выслали мне. имею ли я право не выкупать и отказаться, избежав административного штрафа?
Выписала из интернета нервущиеся колготки, а потом узнала что они есть в продаже в магазине. Выкупать посылку не стала, приходят смс с интернет магазина, что в случае не выкупа посылки подадут в суд. что мне грозит?
Выписала из интернета нервущиеся колготки, а потом узнала что они есть в продаже в магазине. Выкупать посылку не стала, приходят смс с интернет магазина, что в случае не выкупа посылки подадут в суд. что мне грозит?
Ничего, они вас пугают. На каком основание они подадут? Это ваше право не выкупать, а то что магазин платил доставку, дак это предпринимательские риски.
СпроситьЗаказала крем по интернету, выкупать передумала, угрожают исками в суд комментируют что 32 статья закон потребителей обязывает оплатит транспортные расходы, требуют выкупить крем, звонят в день по не сколько раз, скажите я могу не выкупать крем и избежать судебных исков? Очень хочется чтобы меня оставили в покое.
Вы имеете полное право до получения товара отказаться от него. Что касается обезщаний Продавца возложить на Вас обязанность оплаты транспортных расходов, поясню: указанные расходу могут быть возложены на Вас в случае, если они действительно были понесены Продавцом (то есть должно иметь место письменное доказательство того, что доставка Вашего заказа была осуществлена). Кроме того, ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" (глава 3) не имеет к Вам никакого отношения, поскольку регулирует правоотношения, возникающие в процессе оказания услуг. А между Вами и интернет-магазином был заключен договор купли-продажи (глава 2 Закона).
СпроситьСделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 рублей (крем от растяжек) наложенным платежем, посылка пришла, выкупить не имею возможности, звонят и пишут с интернет магазина чтобы выкупила, но пока угроз не поступало о суде. Могу ли я отказаться от нее?
Можете отказаться. Вам только придется оплатить стоимость пересылки посылки. Пусть себе звонят. Ни в какой суд они не пойдут. Знают, что проиграют. Игнорируйте звонки. Отстанут.
СпроситьДа можете
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы имеете право отказаться от посылки, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьМожете отказаться, поскольку покупатель имеет право отказаться от товара заказанного дистанционным путем, до его получения.
СпроситьМожно ли не выкупать посылку с наложенным, если заказ был сделан по телефону? В тот же день пыталась дозвониться до интернет-магазина по телефону с которого звонили, но звонок сбрасывали. Однако потом удалось дозвониться, оператор был уже другой, заказ попросила отменить - его сразу нашли. Через три дня пришло смс о том, что посылка отправлена и будет доставлена через 5-10 дней. Никаких контактов на сайте интернет-магазина нет. И связаться с ними невозможно.