Как отказаться от выкупа посылки после дороговизны товара и уговоров компании

• г. Краснодар

Хотела по интернет магазину заказать один крем, в итого уговорили взять три крема, в этот же день узнала что этот крем в магазинах стоит очень дёшево, не могла обратно им дозвониться и отменить заказ, телефоны у них не доступны, посылку выкупать не хочу, теперь мне звонят и заставляют выкупить посылку или по статье подадут в суд что бы выплатила пересылку в обе стороны. Имею ли я право не выкупать посылку?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право отказаться от товара в любое время и даже в течение 7 дней со дня получения товара,ст.26.1 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Я заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.

Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

День добрый! Около месяца назад сделала заказ в интернет-магазине. Пока посылка шла, мне понадобилось срочно уехать из города. Скоро вернусь обратно, но посылку выкупать не хочу, не нужно уже. Сейчас позвонил представитель магазина и требует либо выкупить посылку, либо оплатить расходы на пересылку, ссылаясь на то, что был заключен устный договор. Оплатить требует простым переводом на карту сбербанка. Грозит, если не выкуплю посылку в течении 2-х месяцев будут подавать в суд. Имеют ли они на это право?

Заказала посылку из интернет магазина, лекарства. Посылку, по причине затруднения в деньгах, решила выкупить попозже, у меня есть месяц по почтовым правилам. Но начали звонить и слать sms, что подадут в суд. Теперь вообще не знаю выкупать её или нет. Были случаи с людьми знакомыми, после такого выкупали, а там совсем другой товар, стоящий копейки. И дозвониться до магазина не могли. (Я не имею в виду именно этот магазин) Спасибо.

Сделала заказ через интернет магазин. После оформления заказа пыталась дозвониться до операторов, чтоб отменить заказ, но они были недоступны. Прошло 2 недели, теперь они требуют выкупить товар, хотя еще не выслали мне. имею ли я право не выкупать и отказаться, избежав административного штрафа?

Выписала из интернета нервущиеся колготки, а потом узнала что они есть в продаже в магазине. Выкупать посылку не стала, приходят смс с интернет магазина, что в случае не выкупа посылки подадут в суд. что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала крем по интернету, выкупать передумала, угрожают исками в суд комментируют что 32 статья закон потребителей обязывает оплатит транспортные расходы, требуют выкупить крем, звонят в день по не сколько раз, скажите я могу не выкупать крем и избежать судебных исков? Очень хочется чтобы меня оставили в покое.

Сделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 рублей (крем от растяжек) наложенным платежем, посылка пришла, выкупить не имею возможности, звонят и пишут с интернет магазина чтобы выкупила, но пока угроз не поступало о суде. Могу ли я отказаться от нее?

Можно ли не выкупать посылку с наложенным, если заказ был сделан по телефону? В тот же день пыталась дозвониться до интернет-магазина по телефону с которого звонили, но звонок сбрасывали. Однако потом удалось дозвониться, оператор был уже другой, заказ попросила отменить - его сразу нашли. Через три дня пришло смс о том, что посылка отправлена и будет доставлена через 5-10 дней. Никаких контактов на сайте интернет-магазина нет. И связаться с ними невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение