Проблемы с планшетом - дважды сломанный экран и отказ от ремонта - что делать?
Ч приобрила планшет в августе месяце 2015 пользовалась всего две недели ребёнок уранил и экран разбился я отдала его в ремонт отдала 2300 за замену экрана делали его два месяца в ноябре он был готов. Но я не могла забрать так как была в больнице и готовилась к родом я смогла забрать его в январе 2016 года приехала домой им не пользовалась было не до него так как двое детей маленьких он лежал пару дней а когда взяла хотела поапользоваться у меня не стал показывать экран был чёрный я пошла в магазин и у меня приняли по гарантии так как это все из-за замены экрана через 45 дней я его забрала меня уверяли что все хорошо но как только я приехала домой и хотела с ним поработать опять чёрный экран я опять отдала в ремонт у м меня взяли его по гарантии сейчас я звзвонила 18 апреля этого года мне сказали что ремонт будет стоить 4000 т. р я отказалась от ремонта плааншет ещё лежит в магазине что мне делать.
Здравствуйте, напишите им претензию в магазин, либо что бы вернули исправный планшет по гарантии, либо деньги, если откажут обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация