Сломалась приставка Ростелеком в рассрочку - правомерно ли требование директора продолжать платить за нее?

• г. Липецк

Я подключилась к Ростелеком приставку нам дали в рассрочку на три года. Прошел год и она сломалась, директор сказал срок гарантии прошел. Предложил купить новую, а за сломанную продолжать выплачивать. Что делать? Правомерно ли его требования.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет,не прав. Пишите претензию.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Имеете право в течение 2 лет предъявить требования,коль срок гарантии вышел.Но доказывать брак будете Вы.

Спросить

Нет не правомерно, пишите претензию о замене приставки на новую, откажут, обращайтесь в суд

Удачи вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить

Сергей, чтобы вам ответить наваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы подписали с Ростелекомом, все условия там прописаны.

Договор то у вас на руках?

Спросить

Смотрите условия договора.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Я подключилась к Ростелеком приставку нам дали в рассрочку на два года.

Прошел год и она сломалась, директор сказал срок гарантии прошел. Предложил купить новую, а за сломанную продолжать выплачивать. Что делать? Правомерно ли его требования.

Вам ее не дали, а Вы приобрели данную приставку на определенных условиях прописанные в Вашем договоре, читайте договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
29.04.2016, 11:44

Отказ в ремонте и замене тв приставки после окончания гарантии - правомерные действия провайдера Ростелеком?

Мы подключились к провайдеру Ростелеком и взяли в рассрочку тв приставку, на три года. Прошел год (гарантийный) и через месяц она перестала работать. Мастер придя к нам составил акт что приставка не пригодна к использование и сказал обратиться в офис. Пришли в офис и нам сказали что приставка ремонту не подлежит и новую нам не выдадут, т.к гарантия закончилась и нам придется выплачивать за нее и плюс купить новую. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Людмила
26.05.2016, 14:46

Вопрос - Как решить проблему с неисправной IPTV-приставкой от Ростелеком после истечения гарантийного срока?

У меня такой вопрос. Взяли в Ростелеком iptvпииставку в рассрочку на три года, спустя два года приставка сломалась, менять отказываются, от творят что прошла гарантия, о сроке гарантии в договоре не написано, платить еще год за сломанный аппарат не хочется. Как быть.?
Читать ответы (11)
Антон
30.06.2014, 16:50

Должны ли продавцы продлить гарантию на замененную материнскую плату компьютера?

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2015, 22:17

Правомерно ли отказывать в рассторжении договора, если приставка еще не полностью выплачена?

Хочу рассторгнудь договор с ростелеком, но приставка в рассрочке на 3 года (прошло 1,5).Они отказываются рассторгнуть договор, только при погашении рассрочки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Иван
11.03.2019, 13:09

Владелец компьютерного магазина ошеломлен долгим сроком гарантии на видеокарты

Ситуация следующая Я владею небольшим компьютерным магазином 15 января 2018 года была продана видеокарта Гарантийный срок я поставил 1 год. На днях пришёл человек и принес сломанную данную видеокарту Мол говорит производитель дал гарантию три года!
Читать ответы (9)
Ильсияр
31.03.2016, 14:50

Ростелеком подал на меня в суд после прекращения договора

Ростелеком подал на меня в суд. в феврале 2015 заключила с ними договор об оказании услуг интернета и тв,сломалась приставка вызвала инженера он дал справку что бы мне ее заменить в офисе ростелекома отказывают ее менять. В июле 2015 расторгла с ними договор, осталась должна за оборудование 4700, в том числе и за сломанную приставку. Не пользуюсь услугами ростелеком с июля месяца по сей день, а они мне насчитывают за все это время абонетскую плату, в итоге я им должна 7000. как мне быть!?
Читать ответы (2)
Дария
17.07.2019, 16:28

Сломались вторые наушники до истечения гарантии - магазин отказался поменять их - это правильно?

2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?
Читать ответы (2)
Людмила
19.03.2015, 09:54

Проблема с ценами и использованием ТВ приставки от Росттелеком - мои трудности при смене интернет-провайдера

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)