Замечу, что я не отказывалась от заказа, а лишь просила проверить соответствие поставляемого материала заявленному.
Оформила в интернет магазине 2 заказа на приобретение саженцев. Первый заказ 100% оплачен 04 февраля (срок поставки 25 апреля). Второй заказ сделан позже, но поставка его осуществлялась в марте без предоплаты (оплата наличными курьеру). Когда привезли саженцы по второму заказу, оказалось, что вместо указанного в заказе саженца в 5-литровом контейнере, привезли саженец в 2-литровом, о чем я письменно сообщила в Службу качества Продавца в тот же день. Мне обещали сделать замену одновременно с поставкой саженцев по заказу, доставка которого должна была осуществляться 25 апреля. Я позвонила администратору и попросила заранее проверить соответствие параметров растений сформированного заказа тем, которые я оплатила. После этого администрация интернет-магазина аннулировала мой заказ (оплаченный). Замечу, что я не отказывалась от заказа, а лишь просила проверить соответствие поставляемого материала заявленному. Подскажите, пожалуйста, каковыми должны быть мои действия. Спасибо. Галина Николаевна.