Ответственность интернет-магазина за предоставление неправильных данных о наличии и ценах на товары
Сегодня утром я сделал заказ в интернет магазине автоимпекс. И мне пришло подтверждение на эл. Почту о том, что заказ принят (с номером заказа). Магазин производит впечатление добросовестного, однако я знаю ситуацию на рынке по заказанным у них запчастям. Данного вида товара нет в наличии в Москве более года по тем ценам, что указаны на сайте. Пока со мной еще не связался представитель этого магазина и не сообщил мне когда они смогут исполнить заказ. Вопрос-несетли продавец, в данном случае интернет магазин http://autoimpex.ru/kontakty.html
Ответственность за предоставленные неправильные данные о наличии и ценах на предлагаемые им к продаже товары?
Вам лучше отказаться от этого заказа
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право купить товар только по той цене, которая указана на сайте.
Обычно, принимая заказ, дублируют словесно не только название товара, но и его цену. Вам озвучили цену?
Если товар придет по другой цене, можете не получать, но письменно указать эту причину
Спросить