Проблема с размерами дивана - затруднение с процессом рассмотрения претензии и возможность обращения в суд

• г. Иркутск

Купили диван, размер матраса больше чем размер каркаса для него, в следствии чего матрас провисает в районе головы в разложенном положении дивана. Написали претензию ответили через 15 дней о том что все хорошо диван соответствует требованиям, а номер притенении в ответе не совпадает с моим, сказали что просто ошиблись с номером исправят отправят повторно с такой же трактовкой. Думаю писать повторную претензию с привлечением экспертизы дивана и идти в суд. Правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сразу можете - уже сейчас - обращаться в суд, так как экспертиза возможна в судебном заседании, если ответчик будет возражать против исковых требований

иск пишите по ст. 131-132 ГПК

Требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП - расторгайте договор, возвращайте деньги

или требуйте переделать работу

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Луканина Ирина Алексеевна
26.08.2008, 17:01

Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет.

17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу. Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья. Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет. Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый". Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы). ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос. Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины. Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда) Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
ДЕНИС
09.02.2019, 11:42

Что делать, если при разложении дивана-аккордеона обнаружены неправильности в его конструкции?

Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Читать ответы (4)
Анна Ивановна
11.07.2014, 00:53

Неудачное приобретение - как правильно выбирать матрас для малогабаритного дивана Кубус

Я обратилась к продавцу мебельного салона с вопросом, могу ли я заказать у них матрас для малогабаритного дивана Кубус;. Получила утвердительный ответ. Обратила ее внимание на то, что диван небольшой. И сказала, что не могу определиться с выбором в выставленных образцах, поэтому показала продавцу, какой именно у меня диван (у них в продаже был такой же). Длину и ширину матраса указали в заявке с моих слов. Заказ я оплатила. Через неделю мне привезли матрас. Он соответствовал указанным мною длине и ширине, но оказался очень толстым. Почти вровень со спинкой диванчика. Абсолютно не подходит для этой модели. На мою претензию продавец ответила, что у них матрасы только стандартной толщины (хотя при оформлении заказа она этого не говорила). После того, как я показала модель дивана, она сказала: Да, я поняла, вам нужен хороший матрас. И я...доверилась профессиональному опыту продавца. Вот он и стоит теперь у меня в спальне... в углу... чуть ли не в два раза больше моего дивана.. Даже нераспакованный... Посоветуйте, что делать. Если бы я знала о некомпетентности продавца, я, конечно бы, заострила внимание на толщине изделия... Но..., показала только модель дивана, на которую мне нужен матрас.
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2019, 14:08

Как подать иск в суд по поводу некачественного дивана и возврата денежных средств в гарантийный срок?

Написали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.
Читать ответы (2)
Эльвина
05.12.2016, 19:59

Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
02.03.2015, 12:23

Претензия по приобретенному матрасу поднесена после непродолжительной эксплуатации, выявлены скрытые недостатки

16 апреля 2014 г. покупатель приобрёл матрас,17 февраля 2015! года, покупатель принёс претензию, в которой описано, что в процессе непродолжительной эксплуатации ортопедического матраса. В течении его гарантийного срока выяснилось. Что в матрасе имеется скрытый недостаток!, а информация, предоставленная продавцом не соответствует действительности: матрас оказался тяжелым и покупатель не может переворачивать его самостоятельно, имеет жесткую конструкцию и сидеть на нем долгое время невозможно. (матрас предназначен не для сидения), кроме того фактический размер матраса оказался не соответствующим тем габаритам, которые якобы сообщила продавец! Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ по претензии в таком случае, ведь прошло не мало времени, с 16 апреля 2014 г. покупателя по 17 февраля 2015, всё устраивало!
Читать ответы (2)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Мария
05.02.2019, 21:27

Проблема с матрасом - возможно ли вернуть диван Аскона и как это сделать?

Куплен 2 года назад диван Аскона (по модели матрас с загибом). На матрас гарантия 10 лет, Диван стоял год в собранном состоянии, теперь использовали для сна. В месте складывания матраса в разложенном состоянии впадина (просели пружины). Хотим вернуть диван (не хотелось бы замены или ремонт имеющего). Реально ли это, что для этого необходимо сделать. Диван для нас материально дорог, покупали "раз и навсегда ", отталкиваясь от "имени"фирмы, а вот как вышло.
Читать ответы (1)