Юрий
09.04.2015, 11:16
Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?
Читать ответы (1)
24 апреля я произвела оплату за домашний интернет и ТВ через терминал. 27 апреля увидела, что деньги на счет не поступили и обнаружила в квитанции ошибку в указании счета в одну цифру. Вместо номера счета 40130002400 указала 40130000240 (ошибочно указанный номер). Тут же позвонила в службу тех. подержки. Там сообщили, что деньги да поступили на ошибочный счет, но т.к. там была задолженность, сразу ушли на погожение долга и мне ничего вернуть не могут. Правомерно ли это?
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация