Как регулируется порядок обращения пациентов к врачу и что делать в случае отказа в повторном обращении?
Девушка вызвала на дом своему не совершенному ребенку врача, при этом спросила когда врач приедет, потому что ей необходимо сходить за памперсами, на что ей было сказано что маршрут точный врача не известен, в ближайшее время, ждите. Доктор приезжает по адресу, звонится в дверь, но никто не открыл. Доктор поехал по другим вызовам. Затем снова через час, звонит эта же Женщина в поликлинику и просит повторно вызвать врача, на что ей ответили что врач приезжал но никто не открыл дверь и на моб телефон не отвечал никто, на что женщина сказала что была в магазине за памперсами не смотря на то что ее предупреждали что дождитесь врача. На основании этого ей было отказано в повторном в этот день посещении врача с выездом к ней на дом. на следующий день доктор приехал осмотрел ребенка. За тем пришел муж женщины и сказал что она была дома в день обращения к врачу, но тел был на безвучном режиме а дверь закрыта. Плэтому и не открыла дверь, Женщина написала жалобу на доктора в отдел здравоохранения. Подскажите что делать и как быть доктору? Есть ли закон или что то что регулирует порядок обращения пациентов к врачу, и повторное обращение.
Здравствуйте. Доктору следовало немедленно по возвращении написать своему главному врачу служебную записку о том, по какой причине он не смог посетить данного пациента.
Спросить