Купила обувь с отклеившейся подошвой - Куда обратиться и какие права
Купила обувь, не прошло и месяца, как отклеилась подошва (гарантия ещё не закончилась). Подскажите, что делать в такой ситуации, куда обращаться и какие у меня права? Заранее спасибо!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, если откажут в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Ст. 18 ЗОЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому пишите в магазин письменную претензию, сдавайте там с отметкой о получении на Вашем экз, или отправьте по почте с уведомлением и описью вложения.
С ответом подойдите к юристу. Без ответа в суд обратиться нельзя
СпроситьПодошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?
Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?
Проблема с демисезонной обувью - подошва отклеилась, гарантия и отсутствие чека. Как вернуть деньги?
Задержка в возврате денег после операции - что делать и куда обратиться?
Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?
Подошва отклеилась на купленной обуви после окончания гарантийного срока – что делать и можно ли обратиться в магазин?
Могу ли я обменять обувь с заводским браком, полученную в Kari по акции 1+1=3?
Как правильно отвечать на претензию покупателя, если гарантия на обувь уже истекла?
