Купила обувь с отклеившейся подошвой - Куда обратиться и какие права

• г. Подольск

Купила обувь, не прошло и месяца, как отклеилась подошва (гарантия ещё не закончилась). Подскажите, что делать в такой ситуации, куда обращаться и какие у меня права? Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, если откажут в суд.

Спросить

Претензию предъявляйте к продавцу - магазину.

При невозврате денег - иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Ст. 18 ЗОЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому пишите в магазин письменную претензию, сдавайте там с отметкой о получении на Вашем экз, или отправьте по почте с уведомлением и описью вложения.

С ответом подойдите к юристу. Без ответа в суд обратиться нельзя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7