Максим
24.10.2016, 11:37
Опоздавший ремонт и пропажа деталей - что делать, если сервисный центр нарушает сроки и несет ущерб
Читать ответы (1)
Сдал ноутбук в сервисный центр. В тот же день отзвонился мастер и сказал, что работа выполнена и завтра мой ноутбук мне доставит курьер. С тех пор ни слуху, ни духу. Звоню по указанным в договоре телефонам - отвечают, вашего менеджера нет на месте, вам перезвонят через полчаса. И так уже шесть раз. На требования дать телефон начальства или связать с кем-то из старших ответ тот же - ждите. Подскажите, как мне действовать, чтобы вернуть компьютер и наказать виновных в волоките, идет уже 5-ый день ожидания.
Обратитесь с письменной претензией в сервисный центр.
Спросить