Насколько доверять ремонтному сервису - опыт с планшетом, заявленная цена и обнаруженные проблемы
Сдала планшет в ремонт платный, с неисправностью, вход зарядного устройства был сломан мной, заранее узнала цену, сказали 2500. После на следующий день, позвонили сказали, что ремонт будет стоить 25 000, планшет стоит 18 000, я спросила, что случилось, сказали, что нужно менять полностью материнскую плату. Отмечу, что диагностика у них платная 1150 р., но если клиент отказывается от ремонта сумму не возвращают. После я написала жалобу на имя директора, на след. День позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 5000, мастер попробует сделать, но если не получится, значит, планшет вернут в том состоянии в котором поступил. Я опять же спрашиваю почему ремонт такой дорогой ведь всего то надо заменить вход для зарядного устройства, на что опять, ответ шокировал, ваш планшет был залит и нужно чистить контакты. Ничего залито не было, планшет рабочий, только не поступала зарядка. Отнесла претензию в роспотребнадзор, на след. Утро звонят с сервис центра и говорят, приезжайте забирайте планшет и деньги, за диагностику, акт о заключении. Я спрашиваю, что не так, что мой планшет не могут отремонтировать, ведь нужно всего навсего заменить деталь, на что мне культурно отвечают, что планшет залит и вы отказались от ремонта. Вопрос, планшет залит не был, какие мои дальнейшие действия? Взять у СЦ акт и идти опять в роспотребнадзор, о факте залития моего планшета?
вам нужно подавать в суд
Спроситьпишите претензию - официально - что б устранили неполадки
требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП
При нерассмотрении в 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?
Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?
Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Несоблюдение сроков и неэффективный ремонт - опыт с планшетом и сервисным центром
