Стандартное время приезда аварийной службы ЖКХ при прорыве радиатора отопления в ночное время без присутствия владельца квартиры на месте

• г. Калтан

Нормативное время прибытия аварийной службы ЖКХ при прорыве радиатора отопления в квартире (была ночь хозяин квартиры был на работе)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течение суток обязаны устранить неисправность

Спросить

В результате прорыва радиатора происходило затопление моей квартиры т к я был на работе и соответственно нижнего этажа (я проживаю на 2эт)по словам соседний аварийная служба прибыла не сразу.Мне нужно узнать узнать где и вкаких Актах Нормативах Инструкциях либо в других документах это прописано (то есть в моем случае поступил звонок к дежурному аварийной службы они среагировали выехали приехали устранили вот этот промежуток времени

Спросить
Михаил
18.06.2007, 16:50

Страховая компания требует компенсацию в 16000 рублей за прорыв радиатора в моей квартире - моя вина или безвиновность?

В ночь с 1 на 2 мая в моей квартире прорвало радиатор батареи отопления. Страховая компания, в которой застрахована квартира соседей снизу, предъявила претензию на 16000 рублей. Квартиру я приобрел в сентябре прошлого года, видимых дефектов батарей отопления не было. С октября по апрель я находился в командировке, в этот период каких-либо ремонтных работ производить не мог. Являюсь ли я виновным в прорыве радиатора и обязан ли выплатить указанную сумму?
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2013, 19:56

Запрет на замену радиатора в зимний период - нормативные документы и причины

Какие нормативные документы запрещают замену радиатора в квартире в отопительный (зимний) период? Радиатор не в аварийном состоянии, а просто жильцы делают ремонт в своей квартире и решили поменять рабочий радиатор. Ведь при запуске стояка (который на момент замены был слит и все 12 квартир сидели целый день без тепла) может произойти завоздушивание и аварии в других квартирах, т.к. дом 1984 года постройки и система отопления уже требует капитального ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.01.2016, 11:57

Как оформить заявку на бесплатную замену радиатора в Управляющую компанию?

Образовался свищ в радиаторе отопления, установленном свыше 20 лет назад и не имеющем запорной арматуры. Квартира приватизирована. Управляющая компания на каникулах до 11 января. Из аварийной службы пришел сантехник, демонтировавший радиатор и установивший заглушки. Какой порядок обращения в УК для бесплатной замены радиатора? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2008, 20:52

Сотрудники ЖЭКа требуют заменить радиатор за счет приватизированной квартиры в связи с аварией - что с этим делать?

У нас в квартире потек радиатор отопления на кухне. По аварийной заявке приехали сантехники и отключили отопление в доме. Теперь в ЖЭКе от нас требуют заменить радиатор за наш счет, т.к. квартира приватизирована. Правомерны ли действия сотрудников ЖЭКа, или они обязаны заменить аварийный радиатор бесплатно?
Читать ответы (1)
Антон олегович
11.12.2014, 07:01

Прорыв радиатора после смерти собственника - что ждет наследника и магазин на первом этаже?

В квартире произошел прорыв радиатора отопления и затопило магазин на 1 этаже, 12 часов до момента прорыва собственник жилья умер, чем наследнику грозит этот прорыв?
Читать ответы (9)
Рахатой
10.11.2018, 06:37

Проблемы с отоплением в новостройке - как найти решение?

Купила в новостройке квартиру без отделки. В июле 2018 года начала ремонт в квартире по этапно. 25-26 октября 2018 года управление жилищно-коммунальной компании нашего дома подключили отопление. В квартире стало тепло, радиатор был горячим. В праздничные дни, т.е. 5 ноября 2018 года отключили отопление по стояку. После подключения отопления (под вечер) у меня радиатор нестал греть и на утро был холодным. Обратилась в ЖКУ нашего дома, пришел сантехник, спустил воздух с радиатора, Радиатор начал нагреваться местами и опять охладел через 10-15 минут. Стали спускать воду и воздух... радиатор работает. ПРоверили подачи потока и отвода воды... соединительные элементы, т.е. краны в рабочем состоянии. Промылы радиатор, тоже в рабочем состоянии. Попросила сантехника произвести спуск воды по всем радиаторам вышестоящих квартир и ниже стоящих квартир. Он отказался, т.к. на весь 10 этажей кроме нашей квартиры никто не проживает и никто не делал ремонт внутриквартир. Попросила подать давление воды, сантехник отказался, мотивируя тем, что из 10 квартир действует только моя квартира, т.е. я постоянно проживаю, а других нет и неизвестно будут-ли. На вопрос, как долго будет отсутствовать отопление в моей квартире, он ответил: меняйте радиатор, краны. Попросила дать акт заключения о неисправности каких-либо кранов или радиатора, он отказался. Ведь радиатор *BUDERUS* новый. Мы с соседом промывали радиатор в присутствии сантехника (с неё вытекала чистая вода), показали исправность кранов. Должна-ли, я менять все новое на новое? А если причина в стояке или в других радиаторах выше и нижестоящих. Посоветуйте, как мне поступить. В квартире по сей день (10 ноября 2018 г.) нет отопления. Надеюсь на Вашу помошь. Спасибо. 9675035895-мой номер телефона.
Читать ответы (3)
Андрей
14.09.2009, 23:15

Залили квартиру нижнего этажа из-за прорыва шланга сливного бачка - кто прав и какие документы нужны для суда?

Залили квартиру нижнего этажа. Затопление произошло ночью, в обеих квартире никого небыло. Аварийные службы перекрыли стояк до прибытия хозяев квартиры верхнего этажа. Утром, в присутствии хозяев обеих квартир и сантехника ЖЭК, было установлено, что утечка произошла из-за прорыва шланга сливного бачка. Потерпевшим была предложена некоторая компенсация, но они отказались и требуют полного возмещения ущерба (евроремонт). Кто (предварительно) прав? И если потерпевшие обратятся в суд, какие нужныоправдательные документы?
Читать ответы (1)
Валентина
24.05.2016, 10:50

Кто должен нести ответственность за затопление в случае прорыва радиатора в ванной комнате

В квартире в ванной комнате был установлен алюминиевый радиатор вместо полотенцесушителя на ГВС. Произошел прорыв радиатора от механического усилия (давления) рабочей среды изнутри. Чья вина в затоплении: УК или собственника квартиры.
Читать ответы (4)
Александр
23.06.2009, 00:00

Не исключаю, что при проведении монтажных работ, было оказано механическое воздействие на трубу или радиатор отопления.

Претензия 7 мая 2009 года, я, Пивнев Александр Владимирович, заключил договор № 03007 на производство и монтаж металлопластиковых окон в количестве 8 шт. 17 мая 2009 года во время установки окон, произошел прорыв трубы отопления. Меня в момент прорыва в квартире не было. После звонка одного из мастеров я приехал и лично вызвал аварийную службу. Монтажная бригада утверждает, что в момент прорыва находилась в другой комнате и никакого механического воздействия на трубу не производила. При этом имеются факты, опровергающие их слова: 1) Прорыв изначально был большой силы, хотя до этого не было признаков течи. 2) Зона прорыва находилась в месте стыка трубы и радиатора отопления, который стоит под подоконником. Не исключаю, что при проведении монтажных работ, было оказано механическое воздействие на трубу или радиатор отопления. 3) Приехавшая бригада аварийной службы констатировала, что труба в месте стыка болталась и была сломана, а это не могло произойти без механического воздействия. 4) Окно в комнате не имело только верхнего стекла (в Т-образной перегородке), что говорит о том, что производился монтаж окна в этой комнате. Последствием прорыва трубы явилось затопление квартиры №8 этажом ниже. В данной квартире сделан дорогостоящий ремонт, которому нанесен ущерб. В данный момент производится оценка ущерба. Также прилагаю Акт, составленный сотрудниками ООО «Жилкомсервис № 2 Центрального района», согласно которому причиной прорыва послужило нарушение производства работ, при монтаже металлопластиковых окон. На основании вышеизложенного письма, я полностью уверен, что прорыв произошел в результате халатных действий сотрудников монтажной бригады Вашей фирмы. Требую полностью возместить ущерб, причиненный собственнику квартиры №8 по ул. Социалистическая д.26-28\15. В претензии все описывается достаточно точно, лично отвез ее в офис компании, взял с них копию, что они приняли претензию. До сих пор ответа нет, при звонке кормят "завтраками". Что посоветуете? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)