Отказ в ремонте и замене тв приставки после окончания гарантии - правомерные действия провайдера Ростелеком?

• г. Тамбов

Мы подключились к провайдеру Ростелеком и взяли в рассрочку тв приставку, на три года. Прошел год (гарантийный) и через месяц она перестала работать. Мастер придя к нам составил акт что приставка не пригодна к использование и сказал обратиться в офис. Пришли в офис и нам сказали что приставка ремонту не подлежит и новую нам не выдадут, т.к гарантия закончилась и нам придется выплачивать за нее и плюс купить новую. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Неправомерны, обратитесь с претензией в адрес продавца на основании ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Нет, не правомерны. Пожалуйтесь в общество защиты прав потребителей.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Кристина
27.04.2016, 23:04

Сломалась приставка Ростелеком в рассрочку - правомерно ли требование директора продолжать платить за нее?

Я подключилась к Ростелеком приставку нам дали в рассрочку на три года. Прошел год и она сломалась, директор сказал срок гарантии прошел. Предложил купить новую, а за сломанную продолжать выплачивать. Что делать? Правомерно ли его требования.
Читать ответы (5)
Юля
09.09.2014, 20:26

Проблемы с гарантией - как заменить или вернуть неисправную приставку для интерактивного ТВ?

В январе 2014 подключили интерактивное ТВ через приставку. Приставка на гарантии находилась до 10.07.2014. Перестала работать, 27.07.2014 была передана на диагностику, 28.08.2014 приставку вернули, сообщив, что она исправна, на этот период замену не давали. Приставка при подключении дома не заработала. Был вызван мастер, проверив, составил акт от 04.09.2014 о неисправности, сказал, с актом и договором передать приставку в ремонт, а взамен получить другую. 09.09.2014 с документами приставка была доставлена в офис, но ни на ремонт, ни на обмен, ни на возврат ее не забрали, сославшись на истечение гарантийного срока. Письменный отказ предоставить отказались. Предложили купить у них новую приставку. Какие дальнейшие действия должны быть с нашей стороны, чтобы заменить либо вернуть нерабочую приставку?
Читать ответы (1)
Людмила
19.03.2015, 09:54

Проблема с ценами и использованием ТВ приставки от Росттелеком - мои трудности при смене интернет-провайдера

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.
Читать ответы (1)
Альфия
21.12.2015, 14:53

Проблемы с интерактивной приставкой Ростелеком - правомерны ли действия компании при отказе от покупки?

Был подписан акт о приобретении интерактивной приставки Ростелеком в рассрочку. Через месяц я узнаю, что приставка больше ни у какого оператора не может быть использована, т.е я ее продать и обменять не смогу. Решила отказаться. В Ростелекоме заставляют выкупать. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.04.2016, 20:31

Отказ продавца в гарантийном обслуживании цифровой приставки - что делать?

Купили цифровую приставку для телевизора в а июне 2015 года. При покупке продавец сказал, что гарантия на приставку составляет 3 месяца. 20.04.16 числа приставка перестала работать. Мы обратились к продавцу по гарантии, тк. в руководстве по эксплуатации написано, что срок службы изделия 36 месяцев. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что на приставку гарантия составляет 3 месяца, и другое не предусмотрено. Что завод производитель не указывает срок гарантии. А предоставляет это право продавцу. Я задал продавцу почему они не заполни этот самый гарантийный талон, они сказали что гарантия у них по чеку. Что мне делать, у меня нет и одной бумажки со словом, что гарантия составляет 3 месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2020, 19:23

Ростелеком взял в аренду мою приставку без предупреждения - как вернуть свою собственность?

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...
Читать ответы (3)
Михаил Александрович
20.06.2014, 07:13

Возможно ли заменить игровую приставку на более надежную после нескольких ремонтов?

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Валентиновна
14.05.2016, 19:32

Нарушение договора Ростелекомом - как защитить свои права на Интерактивное телевидение и ТВ-приставку?

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Людмила
26.05.2016, 14:46

Вопрос - Как решить проблему с неисправной IPTV-приставкой от Ростелеком после истечения гарантийного срока?

У меня такой вопрос. Взяли в Ростелеком iptvпииставку в рассрочку на три года, спустя два года приставка сломалась, менять отказываются, от творят что прошла гарантия, о сроке гарантии в договоре не написано, платить еще год за сломанный аппарат не хочется. Как быть.?
Читать ответы (11)