Как оформить право собственности на дом, землю? Какие документы для этого нужны?
Как оформить право собсвенности на дом, землю? Какие документы для этого нужны?
Для оформления права собственности на дом вам необходимо собрать и представить в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав (регистрационную палату) следующие документы: 1. Заявления правообладателя о регистрации права собственности (бланк выдается в Учреждении юстиции и заполняется там же). 2. Подлинный платежный документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию права (для физических лиц плата должна составлять не более 3 МРОТ, т.е. не более 300 рублей в настоящее время - Постановление Правительства от 26 февраля 1998 г. № 248). 3. Документ, подтверждающий личность правообладателя (напр., паспорт). 4. Справка БТИ с выкопировкой из техпаспорта и описанием объекта, указанием владельца, кадастрового номера объекта, наличия или отсутствия ареста, обремений. 5. Правоустанавливающий документ на недвижимое имущество.
Для оформления прав на земельный участок необходимо представить в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав (регистрационную палату) следующие документы: 1. Заявление правообладателя о регистрации права (бланк выдается в Учреждении юстиции и заполняется там же). 2. Подлинный платежный документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию права (для физических лиц плата должна составлять не более 3 МРОТ, т.е. не более 300 рублей в настоящее время). 3. Документ, подтверждающий личность правообладателя (напр., паспорт). 4. Выписка из межевого дела и план земельного участка, заверенный комитетом по земельным ресурсам и землеустройству. 5. Землеотводные документы на земельный участок (напр., постановление главы администрации о предоставлении земельного участка).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация