Денис александрович
20.11.2014, 20:26
Проблемы с задним мостом автомобиля после покупки - неоднократные поломки и отказ в гарантийном ремонте
В марте 2014 года приобрели новый автомобиль в салоне, неоднократно обращались в сервис автосалона с проблемами по электрике. При пробеге 3000 км появился шум в задней части кузова, обратились в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника левой полуоси заднего моста, устранили по гарантии (заменили левую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, вновь появился шум в задней части кузова, снова в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника правой полуоси заднего моста, дефект устранили по гарантии (заменили правую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, при развороте на блокировке, так же в задней части кузова произошел щелчок, машина начала при движении вперед дергаться, обратились в сервис автосалона, выяснилось что сломало зубья правой шестирни полуоси заднего моста, провели ремонт по гарантии (поменяли редуктор заднего моста). Спустя некоторое время, при движении по грунтовой дороге появился шум скрежета задней правой пружины, при обращении все в тот же сервис автосалона, в гарантийном ремонте отказали, обнаружив деформацию болта крепления левой верхней продольной штанги. Задевание буфера хода сжатия о пружину (предположительно деформация стакана крепления буфера), сославшись на то что неисправности являются следствием механических повреждений (ездим не по тем дорогам) и по гарантии не устраняются. Случайно услышав разговор работников сервиса автосалона, поняли что задний мост стоит криво, не соблюдена симметрия кузова, помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо!
Читать ответы (5)