Проблемы с подвеской и кузовом на гарантийном авто - отказ в ремонте без объяснения причин

• г. Киров

На гарантийном авто при пробеге 15000 км появился стук в подвеске до пробега 39500 дефект не обнаруживали. Начались деформации кузова. На пробеге 32000 заменили потекшие передние аммортизаторы и шаровую, но стук не исчез. На ТО 40000 установили, что пружины просели и лежат на подушках. Эксплуатировать авто нельзя т.к ест резину и не представляется возможным отрегулировать развал-схождение колес. В гарантийном ремонте без обьяснения причин отказано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться в суд

Спросить
Денис александрович
20.11.2014, 20:26

Проблемы с задним мостом автомобиля после покупки - неоднократные поломки и отказ в гарантийном ремонте

В марте 2014 года приобрели новый автомобиль в салоне, неоднократно обращались в сервис автосалона с проблемами по электрике. При пробеге 3000 км появился шум в задней части кузова, обратились в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника левой полуоси заднего моста, устранили по гарантии (заменили левую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, вновь появился шум в задней части кузова, снова в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника правой полуоси заднего моста, дефект устранили по гарантии (заменили правую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, при развороте на блокировке, так же в задней части кузова произошел щелчок, машина начала при движении вперед дергаться, обратились в сервис автосалона, выяснилось что сломало зубья правой шестирни полуоси заднего моста, провели ремонт по гарантии (поменяли редуктор заднего моста). Спустя некоторое время, при движении по грунтовой дороге появился шум скрежета задней правой пружины, при обращении все в тот же сервис автосалона, в гарантийном ремонте отказали, обнаружив деформацию болта крепления левой верхней продольной штанги. Задевание буфера хода сжатия о пружину (предположительно деформация стакана крепления буфера), сославшись на то что неисправности являются следствием механических повреждений (ездим не по тем дорогам) и по гарантии не устраняются. Случайно услышав разговор работников сервиса автосалона, поняли что задний мост стоит криво, не соблюдена симметрия кузова, помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Алексей
08.11.2016, 21:02

Проблемы с пробегом автомобиля Шкода - скрученный показатель и отказ в гарантийном ремонте

Я приобрел автомобиль Шкода в апреле 2015, предыдущим владельцем, в другом регионе, у ОД куплен в декабре 2012 г. На DSG7, АКПП не обслуживаемая, расширенная гарантия 5 лет или 150000 км пробег. При покупке был пробег 63000, сейчас 92000. При обращении к ОД, в своем регионе, обнаружилось, что пробег был скручен на 40000 км и последнее обращение было в январе 2015 года при пробеге 103000 км. Было отказано в гарантийном ремонте. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Виктор
07.06.2015, 10:17

Гарантийная замена стоек - пробег 40500 км, предыдущая замена при 13600 км

При пробеге 13600 км были заменены передние стойки. Сейчас пробег 40500. Снова потекли стойки. Гарантия на стойки 30000 км. Вправе ли я требовать новую замену стоек. Авто еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Николай
27.07.2010, 14:04

Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
01.12.2015, 17:58

Сколько масла расходует авто на 15000 км при общем пробеге 51000?

Может ли быть произведена замена автомобиля на новый при существенном перерасходе масла по гарантийным обязательствам? Какое количество масла авто расходует на 15000 км пробега при общем пробеге 51000? Могут ли перетянуть сидение автомобиля при преждевременно проседании сидения водителя?
Читать ответы (2)
Олег
21.09.2021, 21:19

Авария из-за люфта в рулевом наконечнике - возможность получить компенсацию за поврежденную резину

Съело наружную часть передних колёс. При диагностике подвески был обнаружен люфт в рулевом наконечнике. По гарантии замена наконечника и сход-развал. Могу ли я получить компенсацию за резину?
Читать ответы (2)
Жила Александр Николаевич
04.08.2014, 03:31

Гарантия на новый автомобиль - ограничения и укорачивание сроков на элементы передней подвески

В гарантийной книжке установлена гарантия на новый автомобиль 3 года или 100000 км. Гарантийным случаем считается дефект материала, сборки, изготовления. Кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений. Дополнительное разъяснение 30000 км механизм сцепления, выжимной подшипник, 30000 км передние и задние амортизаторы, 50000 рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. Пробег авто 65000. Предъявил требование о проверке качества авто по недостаткам: стуки, посторонние шумы в работе передней подвески при прохождении неровностей. Трещина плафона дополнительного стоп-сигнала. Акт осмотра и проверки качества: износ передних тормозных дисков носит эксплуатационный характер не является дефектом. Гарантия на расходные материалы не распространяется. Шаровая опора переднего правого нижнего рычага подвески. Гарантия ограничена 50000 км. Корпус центрального стоп-сигнала подлежит замене по гарантии. Правомерно ли укорачивание сроков эксплуатации на некоторые элементы конструкции передней подвески при гарантии на новый автомобиль (весь как я понял) 3 года или 100000 км.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
07.05.2014, 16:50

Отказ в ремонте автомобиля по гарантии из-за стука в МКПП - что делать?

Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Читать ответы (2)
Фёдор
15.07.2014, 14:34

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте из-за превышения пробега

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте (повреждение ржавчиной лако-красочного покрытия) мотивируя превышением пробега в 100 000 км,на момент моего обращения пробег 95 000 км. был ими зафиксирован.
Читать ответы (2)
Вадим
10.03.2017, 07:19

Нарушение гарантийных обязательств автосервисом СТО-Орбита в отношении ремонта прокладки головки блока цилиндров

НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 10.12.2016 в автосервисе по адресу ул. Александра Матросова д.10 "СТО-Орбита" ИП Воронова А.В юр. адрес 194100 СПб Большой Сампсониевский пр-т д.68 лит. П выполнял дорогостоящие ремонтные работы по замене прокладки головки блока цилиндров личного автомобиля Ситроен С 4, гос. н т 223 см/178 при пробеге 101104 км. Все расходные материалы по ремонту предоставлялись данным автосервисом. В ремонтную зону клиентов не пускают, в следствии чего не возможно узнать что менялось (ремонтировалось). При повторном обращении в сервис 08.03.2017 г. по причине течи масла, оказалось что прокладка головки блока цилиндров протекает снова при пробеге 103297 км. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения была исправна, что не могла повлиять на неисправность. Гарантия на работы и детали в данном сервисе 2 месяца или 10000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Не смотря на то что пробег автомобиля составил 2193 км. после ремонта, мастер-консультант Конин Александр в гарантийном ремонте отказал без объяснения причины и предложил повторный ремонт на сумму 21000 р. Ремонтируюсь постоянно в этом сервисе, на сторонние СТО не езжу и сам не ремонтирую.
Читать ответы (1)