Проблема с часами - как получить обмен или возврат денег без чека и бирки?
Подарили часы. Прошло 4 мес. Заметили что на циферблате отвалились 3 палочки (цифры). Они внутри болтаются. Есть гарантий ный талон. Но в магазине отказались обменять. Сказали что нет чека и бирки. Как сделать обмен или возврат денег.
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, после экспертизы должны обменять или вернуть денежные средства.
СпроситьПро отсутствие бирки и чека не берут на экспертизу и не принимают претензию. Маг. санлайт.
СпроситьНе имеют право.Отсутствие чека не является основанием для отказа.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор, Любовь, и в Общество по защите прав потребителей.
Хорошего вечера.
СпроситьКупила часы, через 5 месяцев на циферблате отвалилась цифра, в результате стрелки зацепились за эту цифру и часы не идут. В магазине сказали, что это не гарантийный ремонт. Обязаны ли отремонтировать часы.
Вот что нельзя менять надлежащего качество ,все остальное можно.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупила часы в магазине, прийдя домой заметила брак: царапина, на циферблате пятно, грязные стрелки. Прийдя в магазин, меня послали в другой конец города в сервисный центр этого магазина и сказали, что возврат и обмен происходит там. Приехала я туда, там мне сказали, что пласмтасовая бирка порвана, поэтому мы не вернём вам деньги. Прочитала в интернете, в течении 3 х дней я могу вернуть магазину часы, если они не имеют ювелирных изысков и они не электронные, ни одно из этого не подходит под описание часов, которые я купила. Они обычные стальные кварцевые часы. Подскажите, что делать? Хочу вернуть деньги!
Подавать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок для исполнения 10 суток. При невыполнении иск в суд.
СпроситьПишите претензию на возврат денег или замену товара.ст.18 закона о защите прав потребителей.И обратитесь в суд.
СпроситьЗдравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
СпроситьЗаказал часы восток Чистопольского завода, пришли по почте - оплатил, позже заметил, что они болтаются внутри (гремят как погремушка) написал на завод, ответили _ присылайте назад часы на обмен. Как все сделать правильно? Заранее спасибо. Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо отправить часы продавцу наложенным платежом с описью вложения (желательно).
Внутрь посылки вложите уведомление требованием о возврате товара.
Ссылайтесь на ст. 4, 18, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке.
СпроситьДоброго дня!
Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Возможно, что сервисный центр прав.
СпроситьПриобрела в магазине сети SUNLIGHT кварцевые часы наручные (с одной функцией) без украшений из драгметаллов, при внимательном осмотре дома обнаружила, что голография на циферблате смотрится как морщины. На следующий после покупки день обменять или вернуть деньги продавцы отказались (чек предоставлен, на котором указано гарантийный срок 6 месяцев, инструкция и гарантийный талон не прилагались). Заявление с претензией приняли (копия с подписью продавца о приеме на руках), но сказали, что Вам всё равно не обменяют и не вернут деньги, якобы исправные часы возврату и обмену не подлежат Прошло 14 дней, приглашение в магазин для закрытия вопроса так и не поступило. Как поступить по закону, чтобы вернули деньги?
• Здравствуйте,
Вам совершенно все правильно сказали, если часы исправны, то возврату и обмену они действительно не подлежат, брак нужно доказывать экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВсе верно, часы наручные включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
СпроситьДобрый день, Елена! Если проданные вам часы исправны, то вам их не обменяют. Часы обменивают только в том случае, ели они бракованные. Тот дефект, который вы рассмотрели дома, не дает оснований утверждать, что вам продан товар ненадлежащего качества.
Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) В перечне указано с 2-мя и более функциями. В моем случае часы имеют только одну функцию (время)
СпроситьДа, действительно, не заметил, что у Вас часы с одной функцией. Вам обязаны были обменять часы на Ваш выбор сразу же в день обращения, или вернуть деньги в течение 3 дней с момента возврата, если отсутствовал аналогичный товар.
Вы вправе обратиться с иском в суд, а также в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.
СпроситьЗаказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.
В январе 2021 г. перестал включаться.
Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.
Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.
Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.
Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?
Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.
Спасибо.
Можно потребовать обмена или возврата денег в случае, если неисправность существенная, то есть если она не подлежит ремонту (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию.
Обратитесь к Продавцу с официальной претензией.
Если в результате проверки планшета на качество окажется, что поломка является существенным недостатком, Вам поменяют его, либо вернут деньги.
Дело в том, что планшет является сложнотехническим товаром, поэтому его обмен и т.д. является более сложным процессом.
СпроситьДобрый день, Виктория.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" содержит перечень технически сложных товаров, к которым относится вся электроника, в том числе и планшет.
В силу п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, ваш планшет сначала заберет магазин на экспертизу (при этом в магазине вам должны дать аналогичный на время по вашему требованию), по результатам экспертизы - либо устраняется неисправность за их счет, а если невозможно устранить - выдается новый планшет или деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Сотрудники Ситилинк однозначно неправы. Ст.18 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что покупатель может потребовать как ремонт, так и замену или возврат денег за товар. Самое главное - не соглашаться на ремонт ни в коем случае, если Вы этого не хотите.
Что Вам нужно сделать:
1) Сначала подать претензию с подробным описанием обстоятельств дела (когда был куплен планшет, какие недостатки и когда были обнаружены). К претензии нужно приложить копии всех документов (чеки, инструкции). Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас. На нем продавец должен поставить подпись или печать, что претензия принята. Если продавец отказывается принять претензию - идете на Главпочтамт и отправляете претензию письмом с описью вложения.
2) Далее ждете 10 дней. Если по истечению этого срока Вам не ответили или отказали в возврате - Вы имеете право обратиться в суд как по своему месту жительства, так и по месту нахождения продавца.
Отказать Вам имеют право только в одном случае - если продавец докажет, что товар изначально продавался Вам с этим недостатком, и Вы о нем знали. В ином случае отказ неправомерен.
СпроситьКупила шубу в магазине и в кредит так прошло 10 дней теперь я заметила что она мне большая и хотела обменять на другую, но продавец магазина сказала что если есть бирка они примут а если нет то не примут. А я ярлык (бирку) выкинула в мусорку. Посоветуте.
Добрый вечер, купила шубу в магазине и в кредит так прошло 10 дней теперь я заметила что она мне большая и хотела обменять на другую, но продавец магазина сказала что если есть бирка они примут а если нет то не примут.
Дина Булатовна, придётся носить. к тому же большая. не маленькая.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить