Проблема с часами - как получить обмен или возврат денег без чека и бирки?

• г. Кемерово

Подарили часы. Прошло 4 мес. Заметили что на циферблате отвалились 3 палочки (цифры). Они внутри болтаются. Есть гарантий ный талон. Но в магазине отказались обменять. Сказали что нет чека и бирки. Как сделать обмен или возврат денег.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, после экспертизы должны обменять или вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Про отсутствие бирки и чека не берут на экспертизу и не принимают претензию. Маг. санлайт.

Спросить
Пожаловаться

Не имеют право.Отсутствие чека не является основанием для отказа.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Любовь, и в Общество по защите прав потребителей.

Хорошего вечера.

Спросить
Пожаловаться

Купила часы, через 5 месяцев на циферблате отвалилась цифра, в результате стрелки зацепились за эту цифру и часы не идут. В магазине сказали, что это не гарантийный ремонт. Обязаны ли отремонтировать часы.

Купила часы в магазине, прийдя домой заметила брак: царапина, на циферблате пятно, грязные стрелки. Прийдя в магазин, меня послали в другой конец города в сервисный центр этого магазина и сказали, что возврат и обмен происходит там. Приехала я туда, там мне сказали, что пласмтасовая бирка порвана, поэтому мы не вернём вам деньги. Прочитала в интернете, в течении 3 х дней я могу вернуть магазину часы, если они не имеют ювелирных изысков и они не электронные, ни одно из этого не подходит под описание часов, которые я купила. Они обычные стальные кварцевые часы. Подскажите, что делать? Хочу вернуть деньги!

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Заказал часы восток Чистопольского завода, пришли по почте - оплатил, позже заметил, что они болтаются внутри (гремят как погремушка) написал на завод, ответили _ присылайте назад часы на обмен. Как все сделать правильно? Заранее спасибо. Сергей.

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.

Приобрела в магазине сети SUNLIGHT кварцевые часы наручные (с одной функцией) без украшений из драгметаллов, при внимательном осмотре дома обнаружила, что голография на циферблате смотрится как морщины. На следующий после покупки день обменять или вернуть деньги продавцы отказались (чек предоставлен, на котором указано гарантийный срок 6 месяцев, инструкция и гарантийный талон не прилагались). Заявление с претензией приняли (копия с подписью продавца о приеме на руках), но сказали, что Вам всё равно не обменяют и не вернут деньги, якобы исправные часы возврату и обмену не подлежат Прошло 14 дней, приглашение в магазин для закрытия вопроса так и не поступило. Как поступить по закону, чтобы вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Купила шубу в магазине и в кредит так прошло 10 дней теперь я заметила что она мне большая и хотела обменять на другую, но продавец магазина сказала что если есть бирка они примут а если нет то не примут. А я ярлык (бирку) выкинула в мусорку. Посоветуте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение