Татьяна
30.12.2012, 23:45
Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег.
Читать ответы (2)
Приобрели 18 апреля 2016 г телефон. Кнопочный. В течении двух не полных недель он три раза давал сбой. При наборе абонент не слышал меня и я его. Телефон не реагировал ни на какие действия. Приходилось выключать его и снова включать. 14 дней еще не прошло. Обратились в магазин с обменом или возвратом денег. Мне отказали. Отправили в сервисный центр, чтоб там сделали заключение. Обратились в сервисный центр. Там сказали, что они могут только отремонтировать телефон, что меня не устроило. Что делать? Как действовать?
пишите претензию и подавайте в суд,ст.17,18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить

