Проблема с гарантийным ремонтом тонометра - чему делать в такой ситуации?
Я купил в аптеке тонометр. При покупке я спросил продавца о возможности его гарантийного ремонта в нашем городе. Продавец подтвердил. Тонометр не проработал и одного месяца и перестал измерять давление. Оказалось, что в нашем городе нет гарантийной мастерской такой марки тонометров. Я пошел в аптеку и предложил его заменить. Однако заведующая, ссылаясь на инструкцию, мне отказала. Посоветуйте, что мне делать.
Напишите жалобу в Росздравнадзор.
СпроситьПишите претензию на возврат товара а также жалобы в Роспотребнадзор
СпроситьПишите в аптеку претензию согласно закона о защите прав потребителей. ст.18 Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
Срок установите 10 дней. В случае отказа в суд.
СпроситьСевастополь - онлайн услуги юристов
Требуем вернуть деньги за неисправный тонометр - Как поступить в данной ситуации?
Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?
Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия
