Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие запчастей и неудовлетворительный ответ

• г. Обнинск

Я сделал заказ в интернет магазине (не в первый раз, до этого всё было нормально) ,пришло подтверждение на электронную почту, о том что заказ принят и поставка в точку самовывоза будет через пару недель. Через пару недель же пришло уведомление, что де запчасти нет в наличии, и не будет. Я отписал менеджеру, о своих претензиях и получил письмо с извинениями. Но меня это не устраивает, я надеялся и ждал. Что можно предпринять, и можно ли?Благодарю Вас!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! требуйте возврата денег

Спросить

если претензию уже предъявляли, далее в суд обратитесь

Требования формулируйте по ст. 23.1 ЗоЗПП, взыскивайте оплату, пени и моральный вред

Спросить