Безжалостные стоматологические мучения - история с протезами в Магнитогорске
Шесть месяцев мучений. Беготни по стоматологическим кабинетам трудно описать в несколько строк.
Вчера без желания поставила протез на нижние зубы и съемный бюгельный протез. Доктор видя мое настроение, дал подписать кучу бумаг, что бы снять с себя ответственность. Стоматологи г.Магнитогорска нигде не принимали, после того. Как уже все нижние зубы были обточены, вынуждена была опять вернуть к этому доктору и поставить протез спустя 40 дней. Сейчас смотрю на себя и плачу. Рассмотрела протез-металлокерами с грязными разводами (это называется у них подкрашиваие, выглядит как самая дешевая пластмасса. Ни красоты, ни удобства, ни формы.. Есть ли шанс вернуть деньги в моей ситуации. Когда бумаги о том. что меня все устраивает были мной подписаны.
Скажите, как вернуть деньги за некачественно выполненную работы (не устраивают по цвету-металлокерамика выглядит. Как дешевая пластмасса с какими-то гряными разводами), сильно увеличены нижние зубы, и жевательная функция оставляет желать лучшего. Мудрый доктор. Прежде чем их поставить, дал подписать кучу бумаг. Что бы снять с себя ответственность. Есть ли шансы в моей ситуации.
Есть шансы. Пишите претензию на имя главврача. Если протезировались бесплатно, либо полису ДМС - обратитесь в страховую, если платно - в суд, Надежда.
СпроситьПротезирование платное и недешевое.Но договор без печати и подписи доктора,зато на рекомендация по пользованию рассписался.Просмотрела.Сегодня звоню в клинику-говорят-у нас так не принято.Очень мудрый доктор.похоже и на этом не одну собаку съел.
СпроситьЗдравствуйте. Это неважно. Согласно Закону о защите прав потребителей вы все равно имеете право на возмещенрие убытков, причиненных некачественной услугой
СпроситьВсе стоматологи города против одного пациента. Столкнулась с так называемой круговой порукой в сфере медицины. Началось 4 ноября 2015 года (шесть месяцев назад 0. Пошла с 3-ю поликлинику магнитогорска с тем, что бы поставить Съемные протезы. Доктор за два месяца поставил вкладку, изготовил металлокерамические коронки, затем-пошли Новогодние каникулы. Пишла после каникул на прием-коронки не понравились по внешнему виду и не держались. Пошла к главврачу. Та говорит-дождитесь. Когда с отпуска выйдет зав. зубопротезным отделением, та посмотрит. Жду еще недели две. 18 января Заведующая выдает веридикт-изготовлены не правильно. Сама берется протезировать и ведет ксвоемустоматологу. Которая, как нарочно лечит долго, и в итоге, как выяснилось. Неправильно. Вывела в большом количестве пломбировочный материал за корень зуба (4-х зубов)., отчего десна воспалились. Следующим был у меня физкабинет, где я лечила десны. После двух неудач (шутка-ли %5 здоровых передних зуба, можно сказать, испортили. Решила идти в частную клинику. Мосле мытарства в несколько клиник мне было отказано по той же причине-неправильно пульпированных каналов. Наконец, дал согласие доктор в одной из клиник. Уже смирилась с тем, что произошло. Зубы (8 передних) были сточены на нет под металлокерамику. Протез практически был готов, но внешне мне очень не понравился, к тому же дал подписать бумаги. О том, что несмотря на такте-токаналы, якобы я настаиваю на выполнении работы. Меня это очень смутило+внешний вид протеза.. Пошла опять в стоматологическую поликлинику №3.Там протянули время (на сей раз заведующая была на больничном). дождалась. Наконец. Это было начало апреля, дала надежду, что будет мной заниматься. Отправила в пародонтологический кабинет подлечит десна., спустя 2 недели заявила, что не будет со мной работать. Я с обточенными зубами уже почти 3 месяца... Подвели к тому, что мне пришлось опять вернуться к доктору в частную клинику. Помимо желания из боязни лишиться всех нижних зубов поставила тот же протез. Изготовленный доктором Хитровым (ни красоты, ни удобства, жевательная функция оставляет желать лучшего). В ходе разговора, он проговорился, что знал обо мне, куда я пошла от него. (уплывало 76 тысяч). Поставили меня в безвыходное положение. Сегодня смотрю на себя и плачу. И,самое плохое. Что договор им не подписан, зато поставил свою подпись на рекомендациях по уходу за изделием. Хоть на чеке-наименование организации. Хочу вернуть деньги за моральный ущерб и некачественно выполненный протез Реально ли это?. Заранее благодарю.
Лечила 3 зуба два зуба не болят но дают диска форт третий зуб в процессе перелечивают. Деньги уже заплатила... Но сейчпюас доктор уже не внушает доверия. Всё зубы нужно перелечивают как вернуть деньги и уйти к другому доктору.
Здравствуйте!
Вам нужно медицинское заключение о том, что лечение зубов было проведено некачественно.
И как потребитель Вы имеете право обратиться в стоматологическую клинику с претензией о возмещении Вам Ваших дальнейших расходов по "перелечиванию" зубов. Если откажутся, пойдете в суд и взыщите еще штрафы и возмещение морального вреда.
СпроситьВ декабре 2018 года доктор мне вылечил пульпит, спустя 6 месяцев ровно половина зуба откололась, пломба осталась на месте. Я снова пошла к доктору, и он решил мне на этот зуб поставить коронку. Спустя полтора месяца коронка отпала вместе с остатками зуба. Т.е доктор за 8 месяцев "долечил" мой зуб до состояния полного отсутствия. Что мне делать, куда обратиться? Денег потрачено много, зуб на видном месте. Доктор вину признавать не хочет, говорит что зуб был мёртвый, хрупкий, поэтому выпал. Но у меня ещё есть зубы после лечения пульпита, тоже мёртвые получается. Но стоят на месте годами, не выпали ещё слава богу.
Вам стоит вначале подать претензию на возмещение вреда здоровью ст 1064 ГК РФ главному врачу этого медицинского учреждения В случае не удовлетворения претензии придется обращаться в суд и там согласно ст 56 ГПК РФ доказывать вину врача Здесь потребуется назначение экспертизы ст 79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуй! Мне поставили съемный нейлоновый протез на нижние зубы. С тех пор начались мои мучения. Никакая коррекция не помогает-то натирает, то,наоборот, болтается, Не говоря о том, что пережевывать пищу просто невозможно, болит десна или место, где поставили протез. Короче, я не могу использовать этот протез. Могу ли вернуть деньги?
Добрый вечер! Вам необходимо сделать экспертизу протезов, в случае если выяснится, что протезы изготовлены с ненадлежащим качеством, то подать претензию изготовителю.
СпроситьУ меня такой вопрос:
У мея были жалобы на боли в зубе, я обратилась к стоматлогу, он мне прочистил канал, после чего у меня зуб стал болеть сильнее, мне ввели лекарство в зуб на месяц, объяснили тем, что у меня появилась инфекция, поэтому и болит. Через месяц у меня боли усилились, я обратилаь в той же стоматологии к доугому доктору, т.к.мой лечщий врач ушел в отпус. Другой доктор обнаружил у меня трещину в зубе в том месте где мне прочистили канал, теперь зуб подлежит удалению.
Я считаю, что это вина доктора. Заведующая стоматологии утверждает, что от различных последствий никто не застрахован при лечении. Поэтому вины доктора здесь нет. Могу ли я попросить возмещение за моральный ущерб, и за то что я оплачивала лечение, а в итоге по их вине мне придется удалять зуб?
Заранее благодарна!
Юлия! Без проведения экспертиз, консультаций у сторонних, не связанных с Вашими противниками ВЫ ничего не сделаете. Т.к. бороться с врачами нужно не напрямую, а в обход. Обратитесь к адвокату, с его помощью определите цель соберите доказательтсва, а потом идите в суд. Одно из самых главных доказательств Вашу карточку Вы уже потеряли, ее переделали так как надо врачам для собственной безопасности. Сначала нужно консультироваться, потом действовать, а не наоборот.
СпроситьЗдравствуйте, моему сыну 17 лет. 4 сентября лечил зубы в детской стоматологии бесплатно. В начале ноября выскочила пломба из вылеченного зуба (зуб жевательный, постоянный). Обратился к лечащему доктору, доктор отказал в лечении и сказал что зуб не подлежит лечению, нужно удалять. Пришёл на удаление, сделал снимок, доктор хирург посоветовал полечить. Пошёл в другую клинику к знакомому доктору лечить зуб, но доктор мне отказал в лечении, сказал что лечащий врач виновен что корень зуба треснул и зуб теперь невозможно вылечить. Теперь не знаю что делать, хочется правды и справедливости. Как правильно поступить, как доказать что виновен доктор. Не хочется оставлять это безнаказанно, ведь за каждую ошибку нужно отвечать. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, доказать врачебную ошибку возможно на основании экспертизы. Можете её провести, после чего обратиться с исковым заявлением в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Начните с обращения в экспертное учреждение, затем - в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала необходимо обратиться в экспертное учреждение и только потом в суд, т.к. вину врача нужно доказать.
СпроситьНужно получить заключение врача о некачественно выполненной работе в первый раз. Лучше обратиться к независимым экспертам.
Если первоначально зуб лечили платно, то с заключением обращаться в эту клинику и требовать возврат денег, убытки, моральный вред. Подать письменную претензию об этом.
Также можно обратиться с жалобой в Росздравнадзор или прокуратуру.
Спросить«Проблема после посещения стоматолога - вырвали не тот зуб. Как привлечь доктора к ответственности?»
У дочки (8 лет) закачался зуб мы обратились в частный стоматологический кабинет. Доктор осмотрел, сказал, что растет коренной, а этот молочный надо удалить, так и сделали. Дома часа через 2 дочка подходит и говорит: Папа кажется вырвали не тот зуб. Я посмотрел и обомлел тот как качался так и качается. Что теперь делать как привлечь доктора к ответственности. Надо сказать что никаких записей он не делал, деньги 500 рублей взял, а чеков не выдал. То есть документально никаких доказательств того, что делал он нет. Но при операции присутствовал водитель доктора, он видел и ребенка и меня. Так же продавец в аптеке которая совмещена со стоматологическим кабинетом то же видела.
Подскажите пожалуйста.
Без документов на оказание платных услуг доказать факт обращения,оказание услуги,ее некачественость будет практически невозможно
СпроситьМожете обратиться с письменной претензией в Росздравнадзор Вашего региона, в сам частный стоматологический кабинет, если дело дойдет до суда, то надо будет представлять доказательства проведения операции именно в этом кабинете, если сам кабинет не признает данный факт.
СпроситьС сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.
СпроситьВам оказали некачественную услугу.
Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
и
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи
Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!
Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.
Спросить- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;
[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей";Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]
- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;
СпроситьДобрый день.
Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
И требованием вернуть деньги.
При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.
СпроситьПретензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.
Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...
СпроситьСломался верхний зубной протез на гарантии, отремонтировали и спилили на протезе зубы, подгоняя под нижние... сейчас рот кажется беззубым.. протез изуродован (частная стоматология). Как правильно написать претензию, и вернуть деньги в кротчайшие сроки?
Светлана, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор,который вы заключили с клиникой?
Договор на руках у вас?
Спросить