Возможность возврата денег за некачественно выполненную работу и недостаточную жевательную функцию - как защитить свои права
Скажите, как вернуть деньги за некачественно выполненную работы (не устраивают по цвету-металлокерамика выглядит. Как дешевая пластмасса с какими-то гряными разводами), сильно увеличены нижние зубы, и жевательная функция оставляет желать лучшего. Мудрый доктор. Прежде чем их поставить, дал подписать кучу бумаг. Что бы снять с себя ответственность. Есть ли шансы в моей ситуации.
Есть шансы. Пишите претензию на имя главврача. Если протезировались бесплатно, либо полису ДМС - обратитесь в страховую, если платно - в суд, Надежда.
СпроситьПротезирование платное и недешевое.Но договор без печати и подписи доктора,зато на рекомендация по пользованию рассписался.Просмотрела.Сегодня звоню в клинику-говорят-у нас так не принято.Очень мудрый доктор.похоже и на этом не одну собаку съел.
СпроситьЗдравствуйте. Это неважно. Согласно Закону о защите прав потребителей вы все равно имеете право на возмещенрие убытков, причиненных некачественной услугой
СпроситьШесть месяцев мучений. Беготни по стоматологическим кабинетам трудно описать в несколько строк.
Вчера без желания поставила протез на нижние зубы и съемный бюгельный протез. Доктор видя мое настроение, дал подписать кучу бумаг, что бы снять с себя ответственность. Стоматологи г.Магнитогорска нигде не принимали, после того. Как уже все нижние зубы были обточены, вынуждена была опять вернуть к этому доктору и поставить протез спустя 40 дней. Сейчас смотрю на себя и плачу. Рассмотрела протез-металлокерами с грязными разводами (это называется у них подкрашиваие, выглядит как самая дешевая пластмасса. Ни красоты, ни удобства, ни формы.. Есть ли шанс вернуть деньги в моей ситуации. Когда бумаги о том. что меня все устраивает были мной подписаны.
Лечила 3 зуба два зуба не болят но дают диска форт третий зуб в процессе перелечивают. Деньги уже заплатила... Но сейчпюас доктор уже не внушает доверия. Всё зубы нужно перелечивают как вернуть деньги и уйти к другому доктору.
Мы купили DVD, но качество изображения нас не устраивает (на нашем старом DVD четче цвета) пробовали настроить, безрезультатно качество оставляет желать лучшего. С момента покупки прошло 4 дня, есть гарантия. Можем ли мы вернуть DVD обратно? Если да, то Что для этого нужно сделать?
Ставила мостик в частной стоматологии, заказывала два последних зуба металл, а поставили металлокерамику, зубы получились очень большими, жевать я на них не могла, врач сказал что идет привыкание, в итоге, от перегрузок зуб воспалился, сняли мостик, удалили зуб, чеки и договор есть оплатила 60000 тыс руб, как мне вернуть деньги и заставить стамотологию оплатить моральный и физический вред.
Лечил зубы в платной клинике. Деньги взяли, а зуб болел. Пришлось обращаться к другому доктору. Как вернуть деньги за некачественное лечение?
Я сделала перманентный макияж, с коррекцией, конечный результат оставляет желать лучшего, брови не ровные, цвет не ровный, как быть в этой ситуации? Могу ли вернуть деньги, какие документы и доказательства нужны для суда, если не получится урегулировать с мастером. Какие мои дальнейшие действия?
У меня есть подозрение что зубы которые мне сделали не металлокерамика а пластмасса или что то из этой серии потому что они подозрительно откалываются от зуба на пластинки или крошку и так уже три зуба с одной стороны и один с другой мне бы хотелось сделать экспертизу на предмет из какого материала сделаны зубы.
11.02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли. Качество работы оставляет желать лучшего: ткань морщит, левая спинка отходит от сидения и т.д. Как я могу вернуть диван обратно продавцу и вернуть свои деньги?
Купила шубу в магазине, при тщательном осмотре дома обнаружила, что и цвет не тот и качество оставляет желать лучшего, из под меха везде то и дело торчат нитки. Не ношена, чек и бирка целые, прошло 3 дня. Могу ли вернуть ее и забрать деньги?