От поставщика получен ответ, что специалистом коляска проверена, никакиз дефектов в ней нет.
У меня в магазине покупатель приобрел детскую коляску (зима/лето) производство Польша за 5600 по договру продажи товаров в рассрочку выплатив 1 взнос 3000 рублей. Через месяц по договору остаток в 2600 рублей он вносить отказался и принес притензию, что коляска плохого качества, что ее ведет, выпал и потерялся фиксатор колеса и он ее возвращает и просит ему вернуть его 3000 рублей.
Коляска отправлена поставщику на заключение на выявление неполадок. От поставщика получен ответ, что специалистом коляска проверена, никакиз дефектов в ней нет. Небольшое отклонение возможно и оно соответствует ГОСТАМ указанным в паспорте-гарантии на коляску; за утерю мелких деталей, к которым относится и фиксатор колес - производитель ответственности не несет.
Покупателям предложено ознакомится с ответом-заключением, но они пропали, не дают о себе знать.
Как теперь быть? Подавать на них в суд за неуплату второго взноса? Но они коляску специально не забирают и потом скажут, что они ей не пользовались, поэтому платить не будут. Но целый месяц она находилась у них до подачи претензии.
Инна.
Вам необходимо отправиь по почте заканым письмом с уведомлением о вручении:
- результаты экспертизы (копию), с оговоркой, что в случае если они не согласны с данной экспертизой, то они могут назначить свою независимую;
- претензию о том, чо им необходимо погасить задолженность по рассрочке;
- уведомление о том, что им необходимо всрок 2 недели забрать коляску или Вы за ее хранение начнете начислять плату;
- уведомение на неустойку за просрочку обязательтв.
Предоставить им срок для ответа 2 недели. Почтовые квитанции и уведомления сохраните, они в суде понадобятся.
Затем подавайте иск в суд о взыскании задолженности по договору купли-прожи, неустойки а также расходов на хранение вещи.
Здесь есть риск того, что они могут предъявить встречный иск и назначить независимую экспертизу. В этом случае, скорее всего, все будет зависеть от результатов экспертизы.
СпроситьПроблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Рассмотрение претензии по поводу возврата коляски, поврежденной по вине покупателя - возможные исходы и применимые статьи закона
Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?
Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений
Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?
Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
