Проблемы с гарантией - отсутствие бесплатного ремонта для мобильного телефона Sony, приобретенного за границей

• г. Санкт-Петербург

В январе этого года купила в салоне сотовой связи мобильный телефон sony. Не проработав и месяца он сломался. Перестал заряжаться и включаться. Дело в том, что я постоянно проживаю за границей. И спустя 2 недели со дня покупки я покинула Россию. И поскольку я не собиралась в ближайшее время возвращаться в санкт-петербург, где был куплен телефон, и полагая о несерьезности поломки, я отнесла его в сервисный центр по месту своего пребывания (за границей) где мне сказали что телефон не исправен и это производственый брак. Сейчас, вернувшись в санкт-петербург 2 месяца спустя я отнесла его в салон связи где меня сразу же отправили в сервисный центр sony , где мне было отказано в бесплатном ремонте по гарантии и мотивировали это тем что телефон вскрывался и предложили платный дорогостоящий ремонт. Как в этом случае я могу отстоять свои права в бесплатном гарантийном ремонте? При этом внешнее состояние телефона идеальное. Спасибо. Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отстаивая свои права как потребитель, обратитесь в отделение защиты прав потребителей. Также вы можете воспользоваться правом судебной защиты.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов