Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные детали, дефекты и возможность отказаться от товара

• г. Электросталь

Я заказывала кухонный гарнитур, некоторые ящики были по индивидуальному проэкту. Мне привезли не совсем то, что я заказывала, стекла не те вставлены, ящик под вытяжку сделали не под встроенную вытяжку, как заказывала. Дверцу повесили еще на одном ящике не на ту сторону. Еще один ящик оказался с незначительными дефектами, сколами на дверцах, и без регулирующих ножек, из-за этого он шатается. В целом из 8 ящиков, нормальные оказались только 4. Можно ли мне отказаться от всего товара и вернуть деньги? Потому, что переделывать я у них уже не хочу. Закажу в другой фирме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы читайте свой договор, смотрите сои чертежи, для начала вам надо написать грамотную претензию в свете защиты прав потребителя, в течении 10 дней вам ответят а потом решать что делать расторгать или нет

Спросить