После того как мышь я извлек мышь из пакета, обнаружилось, что длина шнура всего 50 см., и он мне не подходит.

• г. Казань

8 августа мне в подарок приобрели компьютерную мышь за 670 руб. Она находилась в запечатанном прозрачном пакете. После того как мышь я извлек мышь из пакета, обнаружилось, что длина шнура всего 50 см., и он мне не подходит. Я обратился в магазин, где мне сказали, что могут лишь поменять мышь на более дорогую модель, а если я хочу вернуть деньги назад, то я должен обратиться к руководству магазина и доказать, что мне мышь не подходит, т.к. виноват лишь покупатель. Следует заметить, что продавец при продаже не предупредил о том, что провод короткий, а определить визуально это было невозможно, т.к. провод был сложен. Подскажите, если ли возможность вернуть назад деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" . Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей") при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Спросить
Ирина Игоревна
24.08.2015, 09:50

Как решить проблему с неправильным размером золотого кольца - опыт с магазином и продавцом

Как поступить. Мой супруг пару дней назад приобрел мне в подарок золотое кольцо. Покупка была сюрпризом, и для того чтобы определить размер он взял мое старое кольцо. В магазине продавец определила размер и супруг в итоге выбрал кольцо и приобрел его. Дома, когда он вручил мне подарок, обнаружилось, что кольцо мало. Он тут же отправился в магазин и выяснилось что продавец-консультант ошиблась, невнимательно определила размер-вместо 18,5 сказала что 17,5. Как сказал мой муж, они там все побледнели и признали свою ошибку, но вот деньги возвращать отказались, ссылаясь на закон. И сказали обратиться к менеджеру, которая будет через три дня в их магазине. Подскажите, как правильно себя вести и как добиться обмена кольца, ведь виновата продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2014, 09:24

Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)
Анатолий
17.08.2010, 21:22

После вскрытия пакета выяснилось что он не подходит по разъему (интерфейсу).

08.08.10 я приобрел в жесткий диск, запаянный в полупрозрачный пластиковый пакет. После вскрытия пакета выяснилось что он не подходит по разъему (интерфейсу). 10.08.10 пытался вернуть товар в магазин или обменять. В магазине мне предложили вернуть деньги за минусом 25% т.к. нарушена упаковка, продавец утверждает, что пластиковая упаковка является пломбой. Законно ли это? При покупке продавцом не была предоставлена полная информация о товаре (о разных интерфейсах). С уважение Анатолий.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
14.02.2008, 23:03

Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги.

Я в магазине приобрёл сотовый телефон, а он мне не подошёл (он был как подарок девушке и не понравился). На следующий день после покупки я обратился в магазин чтобы вернуть им телефон и забрать свои деньги, но мне сказали что по закону они (магазин) имеют право не возвращать деньги. Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 14:53

Как вернуть деньги за покупку кровати, если она не подходит по размеру?

Я купила кровать и матрас в магазине с заключением договора. Кровать еще не пришла, но я хочу отказаться от покупки, т.к. она мне не подходит по размеру (нужно больше, я мерила). Мне продавец сказала, что это невозможно. Даже, если хозяин магазина пойдет на уступки, то, для начала необходимо выставить на продажу эту кровать вместе с матрасом, и после того как ее купят мне вернут деньги. Правда ли это, или я могу не дожидаясь продажи кровати вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
10.08.2015, 17:57

Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2015, 17:03

Возможно ли вернуть деньги за сломанный смартфон Самсунг после ремонта в магазине?

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Айдар Венерович
24.02.2016, 15:30

Проблемы с компьютерной мышью - возврат и гарантийный случай

Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)