Гарантия на туфли не сработала - как вернуть деньги в такой ситуации?
₽ VIP

• г. Шумиха

Дочь купила туфли 7 мая. одела два раза и отпала подошва. У нас сохранился договор и чек гарантию давали на один месяц. Мы живем в другом городе и сегодня специально поехали в этот магазин 7 июня. Как раз сегодня месяц. Мы написали притензию и что бы нам вернули деньги на что нам ответили ждите мы позвоним в течение 10 дней. Через два часа нам звонят и говорят мы ничем помочь не можем так как гарантия прошла уже. хотя только сегодня месяц.7 мая покупали а 7 июня обратились. Нам сказали заберите обувь придите. Выходит мы выбросили на ветер 2500. как нам быть и куда обратиться. Ольга.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга

Нужно четко знать что указано в гарантийном талоне. Если речь идет о 30 днях и не указано что календарных, то по срокам Вы успели т.к. срок начинает течь на следующий день т.е с 8 мая, если не ответят на претензию, подавайте в суд.

С уважением Дмитрий Юрьевич

ЮК "Профит-Лоэрс"

Спросить
Пожаловаться

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Вопрос по поводу гарантии на обувь. Купила 6 мая обувь летнюю в дешёвой магазине, а 20 июня заметила, что подошва лопнула на левой стороне. В магазине говорят что гарантия 14 дней. Но мы же не можем каждые полтора месяца обувь менять.

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.

Купила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?

Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги? Туфли были куплены 23 марта 2014, сегодня 19 апреля, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, возможен ли еще возврат?

Купил дочке туфли 29.06.14. Одела она их два раза и отрывается подошва. В магазине не берут ссылаясь на гарантию 30 дней. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение