Проблема с гарантией - что делать, если телефон перестал работать через 1.5 месяца после покупки
Вечер добрый! С праздником! Ситуация собственно такова, был приобретен телефон в салоне Билайн, через 1.5 месяца приказал долго жить, перестал принимать зарядку. Принесли назад 17.03, взяли на гарантийный ремонт, сегодня была рядом зашла в салон, говорят пишите претензии еще или на возврат денег или на замену сот телефона, время рассмотрения заявки 14 дней. Я задаю вопрос по поводу 45 дней, по закону в ответ пожимают плечами и ничего конкретного, как быть в такой ситуации.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт
Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены
Срок ремонта - что входит в него - время ремонта или время нахождения телефона у продавца?
