Проблемы с планшетом - сомнения в сервисе и возможность экспертизы
Мой вопрос в следующем. Купил планшет, спустя месяц выявился дефект - зависание и перезагрузка. Три раза сдавал на гарантийный ремонт, написал претензию на возврат денег - сервис отписывается, что заявленный недостаток отсутствует. На данный момент заявил менеджеру, что следующая встреча у нас будет в суде, где суд назначит экспертизу, а экспертиза все покажет. Менеджер мне перезвонил в течении дня и предложил сдать планшет в четвертый раз на проверку в сервиз - если дефект подтвердится, то мне вернут деньги. Мой вопрос: 1. Стоит ли отдавать планшет в 4 раз в сервис для проверки, (боюсь, что они с ним там чего нибудь сделают) 2. Я ляпнул про экспертизу, а ближайшая контора где можно будет сделать экспертизу находится за 220 км от меня. - а это большая проблема. Я сам обязан буду доставить и забирать планшет с экспертизы?
1. Стоит ли отдавать планшет в 4 раз в сервис для проверки , (боюсь , что они с ним там чего нибудь сделают)
Не стоит, Вы уже его отдавали..Обращайтесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей
2. Я ляпнул про экспертизу , а ближайшая контора где можно будет сделать экспертизу находится за 220км от меня. - а это большая проблема . Я сам обязан буду доставить и забирать планшет с экспертизы?
В Вашем деле обязательно должна быть проведена экспертиза. Доставка планшета не должна быть Вашей проблемой.
СпроситьВозможные сложности с возвратом денег за телефон ненадлежащего качества - требуют проверку в другом городе и не ясно
