Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после двух ремонтов?
У меня вот такая ситуация. В ноябре купила ноутбук в начале апреля сломался (просто не включился и не заряжался). сдала по гарантии. Через 3 недели вернули, но не указали причину поломки, а специалист сказал, что не знает почему. Поработал ноутбук от силы 2 дня и снова та же проблема с ноутбуком. Могу ли я попросить вернуть деньги?
Здравствуйте Татьяна.
Для того чтобы реализовать Ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать:
Ваше требование, основанное на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у Вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.
Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать ваши законные требования, то вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.
Если появятся вопросы буду рад вам помочь
Спросить