Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

• г. Томск

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.

За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.

Спросить
Денис Васильевич
20.09.2017, 08:08

Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (4)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Наталья Владимировна
02.12.2014, 14:57

Проблемы с открытием расчетного счета и терминалом в Райффайзенбанке

Открыла в Райффайзенбанке расчетный счет с установкой терминала. При открытии счета купила у банка за наличный расчет чековую книжку (200 руб.) и банк без моего согласия провел эту покупку, через мой расчетный счет. Спустя месяц мне установили терминал и при установке техник для проверки работы терминала, провел со своей карты 10 руб и тут же их снял. Месяц у меня терминал простоял и в связи с не востребованностью я решила закрыть счет. За весь этот период больше ни каких операций по счету не проходило. Когда обратилась в банк за закрытием счета, банк попросил оплатить комиссию в размере 4100 рублей. Что мне делать? Мало того, что банк мне посоветовал открыть счет, как оказалось по самому высокому тарифу, хотя прекрасно знали, что предприятию всего только год, так еще и деньги должна оказалась.
Читать ответы (1)
Сергей
10.02.2016, 17:06

Вопрос оправданности требования банка открыть счет для возврата зависших денег из-за сбоя терминала

Вчера в банке, через терминал отправлял денежку, операцию с терминалом проводил сотрудник банка. Произошол сбой в работе терминала и денежка зависла. С этим же сотрудником я написал заявление на возврат средств, указав номер карты. Сегодня мне звонят с банка просят подойти и открыть счет в их банке и только потом они мне вернут денежку на этот счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
29.02.2020, 21:43

Что делать, если банк отказал в зквайринге после покупки терминала - опыт ИП

Я "ИП". Чтобы поставить терминал в парикмахерской, открыл счёт в банке. Получил от них флэшку с эл. подписью, и спец. Карту для операций с наличными. Чтобы не брать в банке в аренду терминал, решил купить его. Согласовал с банком не только марку, но и по просьбе банка, продавца терминала. Сохранилось соответствующее письмо в почте на mail.ru. После покупки терминала мне сообщили об отказе в зквайринге. Пришлось закрыть счёт в этом банке и открывать в другом. А там другие марки терминалов. В первом банке мне сказали, что как только появится клиент на эквайринг, они заберут у меня терминал и я получу свои 23 000 рублей. Прошло много времени, но на меня наплевали. Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.06.2016, 16:56

Проблемы с терминалом в банке - Как вернуть деньги после замятия купюр?

Вносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)