Отклеился экран на телефоне - отказ в гарантии без обоснования потертостей

• г. Пермь

На телефоне отклеился экран. При приемке указаны потертости, трещин нет. Сказали (написали ответ) не гарантийный случай обоснование отказа не прилогается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, Артем

Спросить
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
21.05.2021, 13:36

Отказ в гарантии из-за невидимой трещины - как защитить свои права при поломке телефона

У телефона резко выключился экран, но в целом он функционировал (работали динамики). При сдаче в квитанции указано только на потёртости задней крышки, хотя даже и этого не было. Телефон не ронялся, использовался по дому. В гарантии отказали, указав на трещину, которую видно невооружённым глазом. При сдаче её не было. Что делать в таком случае? Трещины не было.
Читать ответы (2)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Андрей
06.11.2018, 15:35

Что делать, если экран отклеился после ремонта, несмотря на замену тачскрина и задней крышки, и гарантийный срок еще не истек?

Как мне поступить если после ремонта телефона у меня отклеился экран из-за за этого пошла трещина, хоть заменял тайч скрин и заднюю крышку? Гарантийный срок ещё не закончился.
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2015, 15:47

Проблема с гарантией - Sony Xperia Z3 Compact с треснутой задней крышкой и отошедшим экраном - что делать?

Сдал по гарантии Sony Xperia Z3 Compact, треснула задняя крышка (много трещин) и отошло переднее стекло на экране, телефон не падал, нет механических повреждений. Оператор из сервисного центра сказал, что отказ по гарантии, если бы была одна трещина, то это гарантийний случай, а сейчас нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2017, 14:40

Покупка айфона с дополнительной гарантией за 2500 - проблемы с экраном и отказ сервисного центра

Купила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лера
01.12.2015, 00:01

Как зафиксировать трещину на стекле телефона после возврата из сервиса - проблема с починкой и возможные действия

Я сдала телефон в сервис, потому что он перестал включаться. При приемке составлен акт, в котором указано, что на телефоны есть царапины и потертости, трещин и сколов нет. В итоге телефон не починили, не сошлись по цене, но вернуть мен его хотят с трещиной на стекле. Как мне зафиксировать этот момент? Ведь если я заберу телефон из вервиса, они потом смогут сказать, что трещина на нем уже была. Какие действия предпринять?
Читать ответы (3)