Неисправный дисплей нового телефона - правомерное отношение салона МТС или время подать жалобу?

• г. Рязань

Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть? Я могу подать какую либо жалобу на них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы вправе подать письменную претензию, в которой указать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Такая претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней.

Спросить