Проблема с электропоставкой из-за отсутствия документов - Как решить сложившуюся ситуацию с Энергосбытом и неправильным тарифом?
Ситуация такая. В Энергосбыт, не пришла бумага, что у меня выписался из квартиры проживающий. 2 года уже как. Мне, тариф считают по-общему, за 2-ух человек, т.е. 2*278 (по-моему) Квт на человека. Не считаясь с показаниями счетчика. . Счетчик еще действителен, просто я не подаю показания. Я не живу в квартире, и не сдаю ее...
Как мне быть.. За долги (которые я не признаю 15000 руб) отключили электричество..
Разбираться, бегать с бумажками по разным окошкам нет времени (я в другом городе работаю.. и эта не та сумма, за которую надо отпрашиваться с работы).
Вопрос, КАК БЫТЬ? Смириться с тем, что в Энергосбыте офигели и заплатить? Кто виноват в том, что между паспортным столом (или кто там ответственный) и энергосбытом, нет документооборота, и они (энергетики) не знают, что прописан 1 человек?
Здравствуйте!
Бегать по окошкам не обязательно. Напишите письменное заявление о перерасчете, приложите справку формы 9, подтверждающую дату с которой выписан человек . Если откажут, то обращайтесь в суд. Для получения справок и представительства в энергоснабжающей организации Вы можете оформить доверенность на представителя (знакомого, родственника, который согласиться Вам помочь).
Спросить