Как обменять неисправный телефон на новый без акта о неисправности от производителя

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, я купила телефон в магазине МедиаМаркет. Пользовалась всего 2 месяца. По гарантии телефон ремонтируют уже второй раз, но он остаётся не исправным. Могу ли я обменять его на другой? Но в самом магазине мне отказывают, те у меня нет акта о неисправности телефона от производителя. Скажите они правы? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет, они не правы. Вы можете предъявить претензию, а они могут провести свою экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.

С уважением, Сергей.

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.

Ситуация такая: есть акт о неисправности телефона и подтверждение его замены, в магазине нет телефона такой же модели в наличии, говорят когда придут, тогда заменят. Вопрос в том что гарантия скорее всего закончится раньше, чем магазин заменит телефон, заменят ли мне его, после истечения срока гарантии?

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Купили телефон и дополнительную гарантию на год. Через пол года перестал работать экран, отдали в сервисный центр, который ремонтирует телефоны этого магазина. Уже 4,5 месяца кормят завтраками и не ремонтируют телефон. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Кому подавать притензии, если покупали у одного магазина, а в сервис отвозили другой, в который направили от магазина? Спасибо!

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

Подскажи те пожалуйсто я купила телефон, телефон у меня уже три месяца за эти три месяца магазин его ремонтирует два раза, он забирает на месяц но при этом не представляет взамен временный телефон, , чейчас магазин второй раз забрал телефон на ремонт и не предоставил взамен другой, вопрос вот в чем, могу ли потребовать обратно свои деньги за телефон? А глюканутый телефон им оставить. На память какие есть варианты? И какие у меня как у потребителя есть права,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2009 г. я купила мобильный телефон стоимостью 9 т.р. Через два месяца у телефона сломался внутренний динамик. По гарантийному талону (гарантия-1 год) мне произвели ремонт телефона в сервисном центре. Но менее, чем через месяц, телефон вообще перестал работать. В сервисном центре объяснили, что аккумулятор находится в критическом состоянии вследствии неисправности зарядного гнезда. Снова забрали телефон на гарантийный ремонт, но теперь уже повезли в Москву, т.к. в Брянске не могут устранить данную неполадку. Телефон будет находиться там в течение месяца. Таким образом, за четыре месяца я сдавала телефон в ремонт два раза на длительоное время. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на более исправный товар?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение