Проблемы с телефоном - принимает только одну сим-карту, сервис не помогает, отказываются возвращать деньги

• г. Кропоткин

Купил телефон а он принимает одну симкарту пришел в салон Ани отправили его на сервис но сервис не помог сейчас незнаю что делать деньги возвращать не хотят Спасибо Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. пишите претензию магазину и требуйте возврата денег. Если деньги не вернут-обращайтесь в суд.

Спросить
Татьяна Юрьевна
17.10.2016, 18:37

Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья Константиновна Меньщикова
16.03.2021, 17:19

Проблемы с возвратом телефона после ремонта - что делать, если магазин не предоставляет обмен или возврат денег?

Я купила телефон и отдала его обратно на 5 день после покупки, его отправили в сервис, сейчас он пришел, мне предлагают его забрать, а я не хочу брать его после сервиса,, я покупала новый. Обмен мне не дают и деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2015, 06:58

Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
23.12.2015, 16:13

Отказ в возврате или замене сломанного телефона - как решить проблему?

Купила телефон, через 2 дня сломался динамик, отправили на проверку качества. Пришёл ответ с формулировкой, нарушений не выявлено. Возвращать деньги не хотят, на новый телефон менять не хотят, что делать?
Читать ответы (1)
Ира
17.09.2013, 16:29

Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.01.2021, 14:03

Как вернуть деньги за некачественный телефон, когда магазин отказывается?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?
Читать ответы (3)
Кристина
23.03.2018, 16:21

Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять

Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?
Читать ответы (1)
Диана
07.07.2017, 11:24

Проблемы с гарантией - телефон выключился и нагревается, сервис не хочет вернуть деньги или заменить

Я купила в магазине телефон пользовалась 3-4 дня и он выключился и нагревался и даже не включался мы отнесли в салон нам сказали отнести в гарантийный сервес мы отнесли и отдали а теперь не хотят не возвращать деньги не менять телефон. Что мне делать?
Читать ответы (8)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)