Проблемы с новым телефоном - что делать, если сервисный центр пытается переложить ответственность на владельца?

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон. Телефону 5 месяцев. Изначально у него не работала карта памяти, затем отказал динамик. На защитном стекле имеется трещина незначительная. При сдаче в ремонт в акте приемки не указано, что трещиной задет экран, либо сам динамик. Через 2 дня они мне перезванивают и просят подписать акт о снятии с них ответственности в случае поломки экрана при разборке. Если они не правы, то что делать? Как добиться своей правоты?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Продавец не вправе требовать от вас подписания данного акта, с жалобой вам нужно обратиться в отделение защиты прав потребителей.

Спросить

Можно ли после претензии забрать телефон?так как после 30 дней насчитываются пении? Можно ли составить претензию в свободно стиле, без обращения к юристу?

Спросить

да, претензию можете составить сами

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов