Не указано ограничение по температуре - как защитить свои права при поломке автомойки?

• г. Южно-Сахалинск

Вопрос такого плана. В мае 2015 года купил автомойку, срок гарантии 1 год. в апреле 2016 при включение мойки она не заработала. Отвез в сервисный центр, на что мастер ответил: что это не гарантийный случай т.к.мойка зимой хранилась в гараже и соответственно из за холода потрескались все патрубки. Но в инструкции по эксплуатации нет не единого слова о температуре использования и хранения данного агрегата. Подскажите на что мне оперется при обосновании своих притензий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, так как они не правы.

Спросить

В таком случае продавец ответственности не несет.

Спросить