Несоблюдение договоренностей и безопасности - как вернуть сверхоплаченные деньги за ремонт стиральной машины?
У нас сломалась стиральная машина искал мастерскую, обратился в ближайшую организацию. На вопрос можете ли отремонтировать стиральную машину, меня переспросили в чем проблема и дали номер телефона мастера.
Позвонил к мастеру. 28 апреля. Мы договорились, что посмотрит в этот же день, так же я узнал сколько стоит ремонт подшипника 3500 р. + 300 диагностика, которая входит в стоимость, если клиент согласен ремонтировать, если без ремонта, то 300 р. остается у него. Я согласился. Позже пришла смска, что он не сможет посмотреть и переносит встречу на 29 апреля.
29 апреля. Пришел мастер. Он посмотрел не исправность, сказал, что ремонт будет происходить в 2 этапа. 1. Он снимает плату управления, забирает с собой. Что-то он с ней делает, потом приносит, ставит на место и если работает, то стоимость данной операции он оценил в 1000 р. если восстановить не удастся, то машину починить не удастся. 2. Он производит замену подшипника. Стоимость данного этапа 3500 р.. В общей сложности 1000 р.+3500 р. = 4500 р. За весь ремонт с учетом диагностики 300 р. Говорил, что нужно будет еще менять щетки двигателя, помимо платы управления.
Плату управления забрал сориентировал по сроку 2 дня.
3 мая. Созвонились. Сказал, что сегодня к нам звонил, мы не взяли трубку, поэтому придет в следующий день. Для справки он звонил в 16-05, я перезвонил в 16-18.
За это время мы с женой обсудили, что появляются черезмерные расходы более необходимые на ребенка и решили, что мастер сделает плату управления и откажемся от 2 этапа.
4 мая. Пришел мастер, поставил плату управления. Пока он возился с платой управления, я обратил внимание, как это он делает при помощи маленького ножика. Мне это показалось очень не доверчиво и доверять более серьезную работу, от которой ущерб может быть значительно серьезным я не стал, к тому же документов он никаких не предоставил, явно без гарантий. Сообщил, что мы откажемся от 2 этапа. Мастеру это конечно не понравилось, стоимость его услуг заметно выросла, за плату теперь нужно было отдать 1500 р. вместо 1000 р., при этом 300 руб. за диагностику не возвращает. В итоге ремонт платы стоит 1800 р. На вопрос, что мы договаривались на 1000 р. Он ответил, что он провозился с контактами, за это надбавка. Чуть позже добавил, что это отказ клиента +500 руб и 300 р - не возвращаются. Деньги, что он просил, я отдал, у меня в доме маленький ребенок спал. Выяснять отношения в доме не стал, решил разобраться позже. Я его попросил закрыть крышку стиральной машины, до конца он ее не закрыл, сказал, всеравно ж потом разбирать.
Перед выходом еще сообщил, что в плате что-то не заземлено.
Хочу обратить внимание на следующие нюансы:
1.
отсутствие документов, договора в связи с которым он потребовал
оплату свыше договоренностей;
2.
Василий потребовал деньги как штраф не приступая при этом к работе,
т. е. Мы его не отрезали на пол пути.
3.
отсутствие заземленности платы управления не гарантирует, безопасность.
Вопрсос можно ли вернуть деньги, это 500+300=800 р сверхоплаченных.
800 рублей... Услуги юриста будут стоить раз в 10 дороже...
Спросить