Независимый эксперт должен имеет аккредитации у фирмы производителя?
Телефон после покупки примерно через неделю перестал работать, в магазине отказались менять на новый и отправили в сервис центр, но зачем мне отремонтированный телефон который стоит тридцать штук и я пошел к независимым экспертам. И вот тут возникли вопросы:
1)Независимый эксперт должен имеет аккредитации у фирмы производителя? Он же НЕЗАВИСИМЫЙ!?
2)Если аккредитации нет, а в гарантийном талоне написано, что вскрывать телефон могут только аккредитованные производителям организации-то я лишаюсь гарантии и следовательно не зависимо от заключения эксперта телефон мне теперь никто не поменяет?!
3)Тогда как быть если возникает спор между покупателем и продавцом если в ст.18 "Закона о защите прав потребителя" четко написано про экспертизу!?!?
Уважаемый Степан. Если вы читали статью 18 Закона, то понимаете, что если вы первый проведет экспертизу, то магазин это использует в свою пользу. ПОэтому будем действовать по Закону. Садитесь и пишите претензию в двух экземплярах. Образец легко найти в интернете. Она пишется в произвольной форме. Обязательно опишите все недостатки телефона, которые были выявлены. В конце четко изложите свое требование без указания или...или... Перепишите из Закона одно из требований. Лучше всего требовать возврата денег (мое мнение). Также напишите, что в случае проведения проверки качества или экспертизы вы требуете своего присутствия. Закон это позволяет. Затем направляйте им по почте заказным письмом с уведомлением. Как они получат письмо (с даты, указанной в уведомлении), начинаете отсчет срока для удовлетворения ваших требований. Истек срок, они молчат. Тогда в суд с исковым заявлением. Удачи!
Спросить