Проблемы с ремонтом телефона - можно ли вернуть деньги после 45 дней?
Купил жене телефон (8.03.16), проходила с ним чуть меньше месяца. В один прекрасный момент переста включаться. 7.04.16 отнёс центр на ремонт, выдали накладную, сказали звонить через неделю. Позвонил, сказали ждут запчасти, то есть всётаки гар ремонт, а не мы сломали. Позвонил еще спустя неделю, сказали, что запчасти придут в начали недели, звонить в конце. Позвонил, сказали после майских праздников. Но это будет уже больше 30 дней. Если они уложатся в 45 дней и сделают телефон, то я могу вернуть деньги? Так как без связи никуда и жена купила другой телефон. Второй без надобности.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
Как решить проблему с неисправным телефоном и вернуть деньги?
Проблемы с телефоном купленным в кредит - как обменять или расторгнуть договор купли-продажи?
Проблема с телефоном в ремонте - отсутствие аналогичной модели и повышение цен - что делать?
