Проблемы с ремонтом телефона - можно ли вернуть деньги после 45 дней?

• г. Санкт-Петербург

Купил жене телефон (8.03.16), проходила с ним чуть меньше месяца. В один прекрасный момент переста включаться. 7.04.16 отнёс центр на ремонт, выдали накладную, сказали звонить через неделю. Позвонил, сказали ждут запчасти, то есть всётаки гар ремонт, а не мы сломали. Позвонил еще спустя неделю, сказали, что запчасти придут в начали недели, звонить в конце. Позвонил, сказали после майских праздников. Но это будет уже больше 30 дней. Если они уложатся в 45 дней и сделают телефон, то я могу вернуть деньги? Так как без связи никуда и жена купила другой телефон. Второй без надобности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить