Вот такая ситуация с магазином emex написал как попросили, рекламацию на сайте.

• г. Москва

Вот такая ситуация с магазином emex написал как попросили, рекламацию на сайте: Добрый день, данный коммутационный блок который я получил. При установке и программировании у официального дилера, они нам сообщили, что данный блок уже был использован и в нем прописан vin номер другого авто (выходит что б/у), перепрограммировать второй раз его не возможно. Одна защелка на блоке отломлена. Целостность коробки не нарушена. Я заказывал новую з/ч. Прошу разобраться. Товар б/у, использовать его на данной машине не возможно. Как быть, молчат с 25 апреля, якобы не отвечает поставщик, что делать?

Читать ответы (0)
Лана
28.04.2018, 12:58

Магазин столкнулся с проблемой замены неисправного блока сплит-системы - поставщик отказывается возвратить рабочий блок

Магазин приобрел оборудование (сплит-системы и кондиционеры) для последующей их реализации. Внутренний блок одной из сплит-систем был признан неисправным, поставщик возместил его стоимость. На просьбу заменить неисправный блок на рабочий, поставщик ссылается на то, что их уже не производят. Наружный блок, который исправный и в рабочем состоянии остался лежать грузом, так как к нему не подойдет никакой другой блок, кроме того что перестали производить и поставщик отказывается делать возврат, так как блоки от сплит системы поставлялись не как единое целое, а отдельными товарными кодами. Как обязать поставщика осуществить возврат исправного блока?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
19.09.2013, 19:00

Проблемы с номерами кузова и ВИН машины - возможно ли использование данных блока управления в суде?

Очень прошу помощи. У меня машина после покупки выяснилось после экспертизы что номера перебиты и номер кузова варен и не возможно было установить ВИН машины но эксперты должны были отдать мне ее но начали слагаться на Блок ЭБУ который показал VIN и написали в заключение что НАИБОЛЕЕ вероятно мол вин такой та такой.? Вопрос является ли в суде при признание собственности данные которые показал блок управления.
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
21.06.2014, 16:16

Сервис отказался от ремонта блока питания по гарантии второй раз - нарушение прав потребителя?

19.03.14 купил блок питания к ноутбуку с гарантией 3 месяца, через 2 месяца с момента покупки сдал его в сервис по гарантии (контакт накрылся), починили за день, однако через неделю выявился новый деффект - уже в самой коробке блока, отнес снова в сервис, там мне сказали что уточнят у поставщика некоторые нюансы, оставил блок у них. Сегодня прихожу за блоком и выясняется, что второй раз по гарантии они не чинят, да и сам блок ремонту не подлежит. Сажите пожалуйста, правда ли то, что они не обязаны ремонтировать/заменить/вернуть деньги, если товар уже ремонтировался однажды по гарантии? P.S.: на данный момент гарантия уже истекла, хотя блок относил еще вов время её действия.
Читать ответы (1)
Анжелика
09.10.2015, 20:45

Куда обратиться в случае бракованной автоматической коробки и отсутствия необходимых документов

Такой вопрос! Купила у компании автото на машину коробку автомат, коробку муж установил сам, машина два дня поездила и коробка перестала работать и мы обратились в компанию с возвратом, они прислали пакет документов. Которые мы должны собрать. Так вот эти документы ( Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали; Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью; Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;) нам должна предоставить официальный автосервис в котором мы якобы должны были устанавливать коробку! Естественно таких документов у нас нет. мы отнесли коробку в мастерскую, где нам ее отремонтировали и она снова не работает. Коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации? Отнести коробку в официальный центр?
Читать ответы (3)
Дарья
26.04.2018, 08:31

Проблема с поставщиком товара - идти в полицию или в суд?

Всем здравсвтсуйте. Проблема такая. Заказывали у поставщика товар, заказывали несколько раз, доставка всегда была, но правда с задержкой. Работали в принципе "по устной договоренности", договора не было, была переписка в ватсап, мы скидывали заказ, нам скидывали расчет, мы отправляли деньги, нам отправляли товар. Изначально в самой перво переписке поставщик указал, что товар будет собираться и отправляться в течении 3 дней с момента оплаты. По итогу, за пол года, всего один раз поставлен товар был в течении недели, остальные разы 10-30-40 дней. А последний раз оплатили товар 10 января, на сумму 110000 р, он отправил примерно через 14 дней поставку на 30 000 р, и вот уже на 26 апреля "висит" нам оставшуюся разницу. На связь или не выходит, или отвечает, что на данный момент нет такого товара, последний раз 10 апреля мы написали, что просто верните деньги, не нужен уже товар, и поставщик перестал отвечать. Мы написали о его работе отзывы на порталах связанных с нашей продкцией. Поставщик вышел на связь, и написал, что раз мы оставили о нем отзыв, то он оставляет наши деньги себе. Вопрос, нам идти в полицию или в суд. Или как для начала поступить в подобной ситуации. Вели диалог целый день, человек точно не собирается отдавать деньги, надежды на оговориться нет.
Читать ответы (5)
Нина
07.06.2013, 21:57

Необходимость устранения недостатков в товаре в течение гарантийного срока - замена поролонового блока на пружинный

Претензия от покупателя: В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: вместо пружинного блока использован поролоновый блок. Требую устранить данный недостаток, заменить поролоновый блок на пружинный.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.04.2014, 21:35

Прошел ТО-2 у другого дилера и обнаружилось полное переваривание пердока - есть ли возможность вернуть деньги за машину?

Купил новую машину у официального дилера, у него же прошел ТО-1. ТО-2 проходил у другого официального дилера, так как первый не работает уже. При прохождении ТО-2 мастера сообщили, что у машины переварен пердок, практически полностью. В ДТП я 100% не был. Дилер продавший автомобиль ООО, еще существует, по крайней мере на сайте налоговой. Возможно ли мне как-то вернуть свои деньги за конструктор.
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)