Изменение тары или упаковки не происходит, меняется дизайн, функциональность изделия, изделия дополняются новыми компонентами.

• г. Ростов-на-Дону

В продолжение вопроса №104480. На основе готовых компонентов планируется создание товара с абслютно новым дизайном. Изменение тары или упаковки не происходит, меняется дизайн, функциональность изделия, изделия дополняются новыми компонентами. При этом используются компоненты извесных фирм, А теперь собствено вопрос: Планируется создание линейки продукции под единой торговой маркой/брэндом (со своим логотипом), интересует насколько законно затирание старых логотипов.

Спасибо,

кстати Ваша консультация работает на порядок лучше сетевых аналогов!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Логотип можно стереть, если на выходе будет отличный от первоначального продукт (изделие), уникальный в своем роде. Он не должен иметь ничего общего с изделием, легшим в основу. Любой, кто увидит или использует (попробует) такое изделие должен четко сказать, что до этого было изделие А, а теперь есть изделие Б и никаких признаков изделия А не сохранилось.

Честно говоря, я не представляю себе, как можно изменить изделие по стольким параметрам и при этом все еще иметь в наличии прежний логотип.

Имейте в виду, что подлежат запрету:

1. все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2. ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3. указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

(извлечение из Ст.10-bis Конвенции по охране промышленной собственности).............

Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;

некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

продажа, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;

получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну и охраняемую законом тайну.

(извлечение из ст.10 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в ред. от 9 октября 2002 г.). В качестве ответственности применяются взыскание дохода и возмещение убытков, причиненных хозяйствующим субъектам.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов