Изменение тары или упаковки не происходит, меняется дизайн, функциональность изделия, изделия дополняются новыми компонентами.
В продолжение вопроса №104480. На основе готовых компонентов планируется создание товара с абслютно новым дизайном. Изменение тары или упаковки не происходит, меняется дизайн, функциональность изделия, изделия дополняются новыми компонентами. При этом используются компоненты извесных фирм, А теперь собствено вопрос: Планируется создание линейки продукции под единой торговой маркой/брэндом (со своим логотипом), интересует насколько законно затирание старых логотипов.
Спасибо,
кстати Ваша консультация работает на порядок лучше сетевых аналогов!
Логотип можно стереть, если на выходе будет отличный от первоначального продукт (изделие), уникальный в своем роде. Он не должен иметь ничего общего с изделием, легшим в основу. Любой, кто увидит или использует (попробует) такое изделие должен четко сказать, что до этого было изделие А, а теперь есть изделие Б и никаких признаков изделия А не сохранилось.
Честно говоря, я не представляю себе, как можно изменить изделие по стольким параметрам и при этом все еще иметь в наличии прежний логотип.
Имейте в виду, что подлежат запрету:
1. все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;
2. ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;
3. указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.
(извлечение из Ст.10-bis Конвенции по охране промышленной собственности).............
Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
продажа, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;
получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну и охраняемую законом тайну.
(извлечение из ст.10 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в ред. от 9 октября 2002 г.). В качестве ответственности применяются взыскание дохода и возмещение убытков, причиненных хозяйствующим субъектам.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Мой вопрос следущий: имеем ли мы право размещать на своем сайты фотографии наших работ имеющие отображения логотипов
Импорт китайской автохимии - планы компании на производство собственной продукции в Китае и вопросы консультации специалиста
Ответственность типографии за использование чужого бренда и логотипа при изготовлении печатной продукции.
Как обезопасить свою торговую марку при заказе ювелирных изделий на заводе?
Хочу открыть фирму занимающуюся созданием сайтов, рекламой в интернет, создание логотипов, банеров.
Можно ли продукцию другой фирмы скупать переупаковывать и продавать под своим логотипом?
Моя фирма производит товар под зарегистрированной торговой маркой на территории РФ.
Законность использования логотипов известных фирм для прибыли - продажа автомобильных подушек с марками авто
