Туристки подверглись задержанию за кражу табличек и не могут вернуться домой - просьба о помощи

• г. Геленджик

Меня с подругами задержали за кражу предупреждающих табличек. Мы сами сознались так как мы были под олкогольным опенением. Мы туристы на отдыхе. До суда 2 месяца. Нам даже не дают вернуться домой. Нам по 18 лет. Умаляю помочь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь за помощью к адвокатам на месте

Спросить
Максим
03.09.2011, 00:55

Посоветуйте что и как правильно поступить турагенту.

Работаю в туристическом агенстве уже более 5 лет, имею все документы. Ситуация такая: турист едит отдыхать в Крым автобусом комфортабельным марки Ман 55 чел. Путевка была куплена туристом за месяц до отправки в договоре с туристом был указан транспорт автобус комфортабельный марки Ман. Перед датой выезда за пару дней туриста турагент проинформировал в устной форме что на отдых будет идти автобус 55 местн. Ман а назад с места отдыха будет идти микроавтобус (так как маленькое количество туристо едит назад) турист соглашаеться на этот аргумент. После отдыха турист подает в суд на турагента за то что их забрал с места отыдаха меленький автобус, аргументируя что в договоре указан комфортабельный автобус марки Ман. Турагент предлагает вернуть туристу деньги за транспортные услуги, но турист хочит чтоб ему вернули деньги за стоимость тур. путевки. Посоветуйте что и как правильно поступить турагенту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
02.06.2014, 14:22

Турист требует возврата оплаты за сокращенные дни отдыха и компенсации морального ущерба

Наша компания (СПБ) организовала туристу тур на неделю, в котором была перевозка регулярными авиалиниями а.к Эйр Марокко и затем наземное обслуживание в Марокко (экскурсионная программа + 3 дня отдыха после программы). По техническим причинам, рейс задержали на 2 дня (а\к предоставила туристу на время исправления технических моментов - 2 ночи - гостиницу с питанием - вылет были из Москвы) и в конце программы отдых туриста сократился также на 2 дня, поскольку до начала отдыха оставалось менее недели, принимающая сторона сразу предупредила нас о том, что эти 2 оплаченных суток в конце отдыха по договору с отелем не подлежать компенсации и возврату и мы сразу об этом сообщили туристу. Условия же перевозки и технические задержки регулярными авиалиниями вообще не в компетенции нашей компании. После возврата на Родину, турист выставил на претензию с просьбой вернуть оплату за последних 2 дня сокращенного отдыха и компенсировать моральный ущерб, все вместе оценено туристом исходя из средней стоимости турдня, который турист расчитал суммировав стоимость регулярной авиаперевозки и стоимость программмы, разделили это на 7 ночей и получил среднеарифметичекскую цифру. Турист ссылается на Закон о защите прав потребителей в части нарушения сроков оказания туруслуг и требует возврат средств, которые в два раза превышают прибыль по данной продаже. У туриста родной брат является юристом, который и представляет интересы туриста. Вопрос - можно ли получить порфессиональное сопосвождение ответа по данной претензии.
Читать ответы (1)
Наталья
26.09.2014, 11:58

Турагент обвинен в продаже путевки без предупреждения о возможной эпидемии - что будет дальше?

Турагент продал путевку туристу, у которого на отдыхе заболел ребенок. Турист обвиняет турагента, что он не предупредил его об эпидемии в местах отдыха. Эпидемии никакой не было. СМИ ни о чем не сообщали. Теперь турист требует у турагента возвращении стоимости путевки и моральной компенсации и подает на него в суд.
Читать ответы (9)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2015, 19:11

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс в связи с отказом в поездке в случае отказа другого туриста

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Игоревич
22.10.2014, 14:13

Туристы подают в суд на турагентство из-за несостоявшегося тура и требуют вернуть оставшуюся сумму. Каковы шансы агентства в суде?

Туристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?
Читать ответы (3)
Александр
09.01.2015, 19:22

Пришло письмо счастья. Мой авто был зафиксирован сзади, предупреждающих табличек не было. Правомерно ли наказание? Спасибо.

Пришло письмо счастья. Мой авто был зафиксирован сзади, придупреждающих табличек не было. Правомерно ли наказание? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
12.01.2018, 20:23

Задержка и требование составить объяснительную о краже - правомерные действия полиции или ошибочное обвинение?

Вопрос касается моей подруги. Такой вопрос. 6.01. якобы была совершена кража в магазине. Задержали возле выхода, проверили сумки, карманы, посмотрели чек, вызвали охрану и отпустили ничего не обнаружив. Никаких актов естественно составлено не было. Через 4 дня домой приехала полиция и требует составить объяснительную о краже, т.к. супермаркет утверждает что кража зафиксирована на видеонаблюдении, и требует признать факт кражи, иначе дело передадут в суд. Насколько правомерны их действия? И как доказать что кражы не было.
Читать ответы (1)
Константин
16.09.2019, 05:23

Невидимые предупреждения и выписанный штраф в охраняемой зоне заповедника - Как обжаловать решение?

Я находился в охраняемой зоне заповедника там не было предупреждающих табличек мне выписали штраф что мне с этим делать как это обжаловать ть.
Читать ответы (1)
Марина Павловна
11.11.2014, 09:05

Возможно ли подать гражданское исковое заявление о возмещении вреда причиненного преступлением обвиняемому гражданину?

Можно ли подать Гражданское Исковое заявление о возмещении вреда причиненного преступлением обвиняемому гражданину? Отдых семьи Туриста не состоялся, так как Турагентство - ООО (статус) принимало деньги от Туриста но Туроператору их не переводило. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагентство-ООО о защите прав потребителя, взыскании уплаченную по договору сумму и компенсации морального вреда. Заочное решение суда в декабре 2013 года – иск удовлетворить. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, на Директора турагентства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором турагентства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. На решение суда несколько туристы подают жалобу в Свердловский Областной Суд. Турист не успевает по срокам подать свою жалобу. В данный момент дело на Директора турагентства находится на рассмотрении в Свердловскиом Областном Суде. по УК РФ: статья 159.1 часть 3; статья 159.4 часть 2. С уважением, Марина!
Читать ответы (1)